Nielsen: на каждый вложенный в киберспорт рубль бренды-спонсоры получили минимум три. Читайте на Cossa.ru

10 октября 2019, 12:30

Nielsen: на каждый вложенный в киберспорт рубль бренды-спонсоры получили минимум три

А то и все 52. Как вам такое?

Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 году превысила 12 млн человек и продолжает расти в среднем на 20% ежегодно. Вслед за аудиторией в киберспорт активнее идёт бизнес.

Количество спонсорских сделок в индустрии во всем мире за последние пять лет увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173.

Количество спонсорсикх проектов в индустрии киберспорта за последние 5 лет - статистика

Одна из причин интереса спонсоров — высокий возврат на инвестиции. За год он вырос в России примерно в 3 раза и в среднем составил 1:3. То есть на каждый вложенный рубль спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы.

Для сравнения, средний размер возврата на инвестиции в маркетинговые коммуникации в России в 2018 году составил 0,97 или 97 копеек краткосрочного эффекта на продажи на каждый вложенный рубль.

А самый верхний предел отдачи и вовсе высок — вплоть до 1:52.

Майкл Хейна

Руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе

«Киберспорт становится всё более эффективным каналом для коммуникации с молодой аудиторией его болельщиков, чьи привычки потребления медиаконтента имеют уникальные особенности. Например, с ними сложнее коммуницировать в традиционных медиаканалах. В США почти четверть целевой аудитории не смотрит телевидение. А среди тех, чей основной канал потребления киберспортивного видеоконтента — Twitch, эта цифра достигает 61%.

При этом те бренды, которые напрямую взаимодействуют с игроками и болельщиками в рамках спонсорских интеграций и проводят нестандартные размещения с нетривиальными механиками, воспринимаются аудиторией с большей симпатией. Почти четверть (24%) киберспортивных болельщиков лояльны к таким брендам и готовы предпочесть их продукцию другим маркам».


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой