В myTracker появилась мультиплатформенная статистика
Теперь можно посмотреть статистику не только по мобильным приложениям, но и по активности пользователей в вебе.
Чтобы построить полную картину того, как пользователи используют продукт, получить более точный портрет пользователя и проанализировать в одном интерфейсе действия, выполненные на разных типах устройств одним пользователем, нужно подключить myTracker не только к мобильному приложению, но и к сайту продукта.
Статистика по вебу появится в разделах «Оперативные отчёты» и «Конструктор отчётов» с широким набором метрик по данным о посещаемости, продолжительности сессий, общем количестве просмотренных страниц и многим другим. Все метрики можно отслеживать как мультиплатформенно, так и по каждой платформе отдельно.
Для подключения myTracker к веб-ресурсу необходимо в системе добавить к проекту соответствующую платформу, сгенерировать и установить на сайт счётчик top.mail.ru. Передача данных из top в myTracker заработает автоматически.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: