ВКонтакте добавила в рекламный кабинет прогноз результатов рекламной кампании
Ещё один помощник в грамотном планировании результатов и бюджета на рекламу.
Теперь достаточно настроить аудиторию для объявления и выбрать цену — система сделает прогноз результата за день или неделю по:
- охвату целевой аудитории,
- количеству показов и переходов,
- примерному расходу бюджета.
Передвигайте слайдер с ценой, меняйте таргетинги, устанавливайте расписание и сравнивайте показатели в прогнозе, чтобы обеспечить высокий CTR своим объявлениям во ВКонтакте.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.