19 октября в рамках форума TOP Marketing состоится Digital Day
Организаторы Digital Day пригласили выступить со своими мастер-классами представителей самых крупных площадок: Наталья Мороз (Facebook), Павел Сафрошкин (ВКонтакте), Александр Изряднов (Одноклассники), Лев Глейзер (Yandex), Антон Савельев (Livejournal), Наталья Гришкина (YouTube).
Сегодня использование онлайн-площадок в решении важных маркетинговых задач является одним из ключевых моментов. Но до сих пор не все маркетологи знают, как правильно, а главное — эффективно ввести онлайн-ресурсы в рекламную кампанию продукта. Зачастую маркетинговая активность в Интернете выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения без учета особенностей online-среды.
О том, как правильно работать с каждой площадкой, как выделить важнейшие задачи и оптимально спланировать свои расходы, могут рассказать только представители этих самых площадок. Каждый из них в рамках 6 секций проведет мастер-класс, рассказывающий о том, как наиболее эффективно использовать возможности его ресурса в маркетинге компании. Каждое выступление спикера от площадки будет сопровождаться встречным докладом специалистов из рекламных агентств, которые на практических примерах поделятся своим опытом работы с площадками Максим Юрин (Red Keds) расскажет об особенностях работы с Facebook, Владимир Гарев (Grape) будет говорить о ВКонтакте, а Анна Колесникова (Медиа сеть) поделится опытом работы с Яндекс.
Регистрация на конференцию: http://www.marketingone.ru/conference/registration/index.htm