ANMEDIO
02 октября 2012, 15:05
1689
1

19 октября в рамках форума TOP Marketing состоится Digital Day

19 октября в гостинице Holiday Inn Lesnaya представители российских и глобальных интернет-площадок проведут серию мастер-классов и расскажут о том, какими полезными ресурсами они обладают, и как наиболее эффективно использовать их для продвижения брендов.

Организаторы Digital Day пригласили выступить со своими мастер-классами представителей самых крупных площадок: Наталья Мороз (Facebook), Павел Сафрошкин (ВКонтакте), Александр Изряднов (Одноклассники), Лев Глейзер (Yandex), Антон Савельев (Livejournal), Наталья Гришкина (YouTube).

Сегодня использование онлайн-площадок в решении важных маркетинговых задач является одним из ключевых моментов. Но до сих пор не все маркетологи знают, как правильно, а главное — эффективно ввести онлайн-ресурсы в рекламную кампанию продукта. Зачастую маркетинговая активность в Интернете выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения без учета особенностей online-среды.

О том, как правильно работать с каждой площадкой, как выделить важнейшие задачи и оптимально спланировать свои расходы, могут рассказать только представители этих самых площадок. Каждый из них в рамках 6 секций проведет мастер-класс, рассказывающий о том, как наиболее эффективно использовать возможности его ресурса в маркетинге компании. Каждое выступление спикера от площадки будет сопровождаться встречным докладом специалистов из рекламных агентств, которые на практических примерах поделятся  своим опытом работы с площадками Максим Юрин (Red Keds) расскажет об особенностях работы с Facebook, Владимир Гарев (Grape) будет говорить о ВКонтакте, а Анна Колесникова (Медиа сеть) поделится опытом работы с Яндекс.

Регистрация на конференцию: http://www.marketingone.ru/conference/registration/index.htm

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Господа, город не забываем указывать. Мир за МКАД продолжается.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой