ВКонтакте добавил ретаргетинг через QR-коды
Как вам такое — собрать в базу ретаргетинга всех, кто сканировал QR, чтобы продолжать с ними общение?
Только недавно ВКонтакте запустила конструктор QR-кодов, с помощью которого предприниматели и авторы могут генерировать QR-коды с любой ссылкой и дизайном. А теперь вот уже можно собирать всех отсканировавших код в базу ретаргетинга. Для этого достаточно, например, разместить QR-код на листовке или кассе, собирать «горячую» аудиторию и показывать им рекламу с промокодом на скидку или бесплатную доставку — вариантов масса!
Создать такой QR-код можно в разделе «Ретаргетинг» рекламного кабинета, там же автоматически появятся и аудитории.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.