
Instagram начал уведомлять подписчиков о выпуске новинок от брендов
Пока опция доступна лишь 20 «избранным», в их числе — adidas.
Теперь в рекламных публикациях в ленте Инстаграма «избранные» бренды могут добавлять CTA-кнопку, которая подпишет пользователя на уведомления о выходе ожидаемой новинки. В историях для них появился соответствующий стикер. Речь идёт не обязательно о товарах — функцию могут использовать и креаторы перед выпуском новых альбомов или модной коллекции.
Подписавшемуся пользователю напомнят о выходе новинки в продажу два раза — за день и за пятнадцать минут до события.
Пока новая функция работает только в США. В тесте участвуют такие крупные спортивные, косметические компании и производители одежды, как adidas, Anastasia Beverly Hills, H&M, Huda Beauty, Levi’s, MAC, Michael Kors, NARS, Revolve.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.