Яндекс.Дзен разрешил авторам публиковать видео. Читайте на Cossa.ru

27 сентября 2019, 15:30
1

Яндекс.Дзен разрешил авторам публиковать видео

Но лучше — не длиннее 15 минут.

Теперь блогеры Дзена смогут публиковать на платформе видеоролики — Дзен будет рекомендовать их пользователям наряду с привычным для платформы контентом — статьями и медиа. Короткие видео можно будет просмотреть прямо из мобильной ленты Дзена, не открывая канал.

«Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию», — отметил генеральный директор Яндекс.Дзена Дмитрий Иванов.

Видеоформат уже протестировали нескольких блогеров. Оказалось, что эффективнее всего публиковать в Дзене короткие видео длительностью не более 15 минут. К тому же, авторы смогут размещать в видеоформате свою нативную рекламу.

«В среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика, а всего в Дзене 20 млн просмотров видео в день», — многообещающе утверждают представители Дзена.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
UnGo #
01.10.2019 00:00
Давно пора, я вообще удивился почему это не реализовано изначально
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой