Яндекс.Дзен разрешил авторам публиковать видео
Но лучше — не длиннее 15 минут.
Теперь блогеры Дзена смогут публиковать на платформе видеоролики — Дзен будет рекомендовать их пользователям наряду с привычным для платформы контентом — статьями и медиа. Короткие видео можно будет просмотреть прямо из мобильной ленты Дзена, не открывая канал.
«Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию», — отметил генеральный директор Яндекс.Дзена Дмитрий Иванов.
Видеоформат уже протестировали нескольких блогеров. Оказалось, что эффективнее всего публиковать в Дзене короткие видео длительностью не более 15 минут. К тому же, авторы смогут размещать в видеоформате свою нативную рекламу.
«В среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика, а всего в Дзене 20 млн просмотров видео в день», — многообещающе утверждают представители Дзена.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →