С сегодняшнего дня Facebook тоже начинает скрывать счётчики лайков под публикациями. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
27 сентября, 13:20
3

С сегодняшнего дня Facebook тоже начинает скрывать счётчики лайков под публикациями

Пока «под раздачу» попала только Австралия.

Уже давно и Фейсбук и Инстаграм поговаривают о лайконезависимости — дескать, если пользователи перестанут сравнивать количество лайков под своими публикациями с показателями более популярных друзей, то станут не только счастливее, но и раскованнее и начнут публиковать больше разнообразного контента.

С сегодняшнего дня Facebook начнает скрывать счётчики лайков под публикациями

«Мы начинаем ограниченный тест, в котором подсчёт лайков, реакций и просмотров видео становится конфиденциальным по всему Фейсбуку, — заявил представитель соцсети изданию Techcrunch — Затем соберём отзывы и поймём, действительно ли это улучшает пользовательский опыт».

Чтобы люди сосредоточились на содержании постов, а не конкуренции друг с другом, с сегодняшнего дня Фейсбук начинает скрывать общее количество лайков под публикациями от аудитории — только сам автор сможет увидеть, сколько реакций он собрал. Пока только в Австралии. Но если тест покажет свою эффективность и при этом не снизит вовлечённость пользователей, его могут расширить на большее количество стран, вплоть до всего мира. Тем не менее в алгоритме ранжирования соцсети количество лайков по-прежнему будет учитываться.

С сегодняшнего дня Facebook начнает скрывать счётчики лайков под публикациями

Как видно на скриншоте, пока под заметкой всё еще отображаются общее количество комментариев и типичные реакции, а также имена некоторых друзей, которым понравился пост. Чисто технически можно открыть общий список лайкнувших заметку и попытаться их сосчитать вручную, но Фейсбук не даёт его пролистывать.

Напомним что скрытие лайков под постами уже давно и вовсю тестирует Инстаграм — в апреле функцию запустили в Канаде, а в июле список «подопытных» расширился ещё на 6 стран. После этого некоторые канадские инфлюенсеры сетовали на сокращение охвата, но убедительных данных, подтверждающих это, нет.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Crysp #
29.09.2019 23:25
Не понимаю, почему многие так зациклены на этой теме? Какой смысл её обсуждать? Не будет видно, сколько человек "Оценили" фото... И Что? Будто это - серьёзная проблема...
- 0 +
Мария Ла #
01.10.2019 04:13
Кого-то может это трогать, типа чувствуют себя неполноценно по сравнению с другими. все люди разные, может для кого это важно
- 0 +
Ксения К #
30.09.2019 22:59
Люди сейчас конечно помешаны на лайках и все такое, но все равно не вижу в этом особого смысла. если кого-то хотят затравить, то найдут способы


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой