В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях
Теперь в сервисе видны данные по количеству подписок, в том числе пробных, и аудитории, которая пользуется приложением по подписной модели.
Мобильная маркетинговая платформа myTracker открыла доступ к аналитике по подпискам в приложениях. Теперь разработчики приложений смогут отслеживать общее число подписок, показатель конверсии из пробных подписок в платные, а также оценивать размер дохода, который обеспечивает продукту подписная модель.
Новые метрики, включая данные об аудитории, доступны в рамках конструктора отчётов.
Напомним, что в начале месяца myTracker обновил отчёты и добавил данные об оттоке пользователей из приложений.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.