В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях. Читайте на Cossa.ru

26 сентября 2019, 17:30

В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях

Теперь в сервисе видны данные по количеству подписок, в том числе пробных, и аудитории, которая пользуется приложением по подписной модели.

Мобильная маркетинговая платформа myTracker открыла доступ к аналитике по подпискам в приложениях. Теперь разработчики приложений смогут отслеживать общее число подписок, показатель конверсии из пробных подписок в платные, а также оценивать размер дохода, который обеспечивает продукту подписная модель.

Новые метрики, включая данные об аудитории, доступны в рамках конструктора отчётов.

Напомним, что в начале месяца myTracker обновил отчёты и добавил данные об оттоке пользователей из приложений.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой