В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях. Читайте на Cossa.ru

26 сентября 2019, 17:30

В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях

Теперь в сервисе видны данные по количеству подписок, в том числе пробных, и аудитории, которая пользуется приложением по подписной модели.

Мобильная маркетинговая платформа myTracker открыла доступ к аналитике по подпискам в приложениях. Теперь разработчики приложений смогут отслеживать общее число подписок, показатель конверсии из пробных подписок в платные, а также оценивать размер дохода, который обеспечивает продукту подписная модель.

Новые метрики, включая данные об аудитории, доступны в рамках конструктора отчётов.

Напомним, что в начале месяца myTracker обновил отчёты и добавил данные об оттоке пользователей из приложений.


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой