ESET: 91% российской аудитории предпочитают бесплатный пиратский контент легальному. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
26 сентября, 15:30

ESET: 91% российской аудитории предпочитают бесплатный пиратский контент легальному

При этом 75% респондентов оправдывают свою недобропорядочность высокими ценами.

Традиционно занимающейся вопросами безопасности ESET опросил 2000 россиян и выяснил, что лишь 9% респондентов получают контент только из лицензированных источников. Но осталось за кадром, сколько пользователей из 91% являются «смешанными» потребителями.

Самые популярные среди интернет-пользователей виды пиратского контента распределились так:

  • 52% скачивают взломанные видеоигры,
  • 43% смотрят нелицензионные версии фильмов и телепередач,
  • 34% предпочитают слушать музыку с нелегальных платформ,
  • 14% скачивают пиратские электронные книги.
  • 19% устанавливают нелегальное программное обеспечение.

Среди причин низкой популярности легальных источников контента опрошенные назвали:

  • высокие цены — 75%,
  • плохое качество услуг — 34%,
  • неудобные способы оплаты — 16%.

Интересно, что 25% отказываются платить за лицензионный контент по «идеологическим» причинам, хотя не уточняют по каким именно.

Напоследок, ESET Russia предупреждает, что законы о борьбе с пиратством иногда бывает выгоднее соблюдать. Как минимум потому, что «взломанные» продукты, как правило, небезобидны и содержат в себе вредоносный софт, в некоторых случаях сводящий экономию на нет.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой