ESET: 91% российской аудитории предпочитают бесплатный пиратский контент легальному
При этом 75% респондентов оправдывают свою недобропорядочность высокими ценами.
Традиционно занимающейся вопросами безопасности ESET опросил 2000 россиян и выяснил, что лишь 9% респондентов получают контент только из лицензированных источников. Но осталось за кадром, сколько пользователей из 91% являются «смешанными» потребителями.
Самые популярные среди интернет-пользователей виды пиратского контента распределились так:
- 52% скачивают взломанные видеоигры,
- 43% смотрят нелицензионные версии фильмов и телепередач,
- 34% предпочитают слушать музыку с нелегальных платформ,
- 14% скачивают пиратские электронные книги.
- 19% устанавливают нелегальное программное обеспечение.
Среди причин низкой популярности легальных источников контента опрошенные назвали:
- высокие цены — 75%,
- плохое качество услуг — 34%,
- неудобные способы оплаты — 16%.
Интересно, что 25% отказываются платить за лицензионный контент по «идеологическим» причинам, хотя не уточняют по каким именно.
Напоследок, ESET Russia предупреждает, что законы о борьбе с пиратством иногда бывает выгоднее соблюдать. Как минимум потому, что «взломанные» продукты, как правило, небезобидны и содержат в себе вредоносный софт, в некоторых случаях сводящий экономию на нет.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: