Новости Яндекса: голосовой ввод текста в Почте, фоторедактор в поиске картинок и оптимизация рекламного бюджета по ROI в Директе — для всех. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
25 сентября, 13:50

Новости Яндекса: голосовой ввод текста в Почте, фоторедактор в поиске картинок и оптимизация рекламного бюджета по ROI в Директе — для всех

Берём на вооружение новые инструменты.

В сервисе для поиска изображений Яндекс.Картинки теперь можно редактировать мемы и картинки прямо в поисковой выдаче. Ищите фоторедактор в мобильной версии Картинок и приложении Яндекса. С помощью инструментов можно обрезать изображение, добавить к нему подпись или нарисовать линию от руки, затем обработанную картинку можно скачать, опубликовать в соцсетях или добавить в Яндекс.Коллекции.

Как отредактировать картинку в поиске Яндекса

В приложении Яндекс.Почты для iOS появилась функция голосового ввода текста на основе Yandex SpeechKit. В случае ошибок в тексте, к письму можно прикрепить исходную аудиозапись. При желании приложение может прочесть вслух все входящие письма. Про планы добавить функцию для Android-приложения пока не сообщается.

Как ввести текстовое сообщение голосом в Яндекс Почте

Также до конца ноября оптимизация рекламного бюджета по ROI в Яндекс.Директе станет доступна любой компании. До этого стратегия могли пользоваться только интернет-магазины, которые могли настроить в Яндекс.Метрике отчёт «Электронная коммерция». После обновления при размещении рекламы будет достаточно выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности», добавить ключевые цели (например, заполнение заявки на сайте) и указать их ценность — оптимальную для бизнеса экономическую выгоду от достижения цели. Далее алгоритмы автоматически сформируют ставки на размещение рекламного объявления в соответствии с выбранными настройками.

«Для любого бизнеса важно, чтобы реклама была максимально эффективной, а вложения в неё приносили нужный результат. Поэтому возможность оптимизировать рекламный бюджет по показателю ROI, которая появится в Директе, будет полезна любой компании, представленной в интернете. Это большой шаг в развитии модели закупок, когда рекламодатель платит не за показы, а за конкретные целевые действия своих клиентов», — говорит говорит Мария Савицкая, руководитель разработки Яндекс.Директа.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой