Google просит исправить ошибки в разметке «хлебных крошек» — Breadcrumbs
А ведь не прошло и трёх дней с того момента, как данные о них появились в отчётах Google Search Console.
Только 19 сентября появилось сообщение о том, что в Google Search Console выкатили отчёт о статусе Breadcrumbs — так называемых «хлебных крошек» или навигационных цепочек.
Great news, we have a new report on Search Console 📢 As of today, if you have Breadcrumb 🍞 structured data in your site, you’ll see a new report under Enhancements (see screenshot). Check if you have errors and get to work! 🛠️ pic.twitter.com/b8I4vbJwb9
— Google Webmasters (@googlewmc) 19 сентября 2019 г.
И тут же Google массово разослал email-сообщения пользователям об ошибках в разметке данного вида, которые могут приводить к проблемам в отображении страниц в расширенных результатах поисковой выдачи Google. По словам сотрудника Google Джона Мюллера, после добавления отчёта Google автоматически добавил и рассылку по нему.
Since we launched the new report, we also now automate informing about issues for it
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 20 сентября 2019 г..
Так что вебмастерам не лишне заглянуть в новый отчёт и исправить обнаруженные за них их же ошибки. Если всё будет правильно, то в поисковой выдаче Google расширенные результаты со строкой навигации будут выглядеть так:

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: