Google Ads добавил настройку отслеживания конверсий при создании новой кампании и ускорил обновление отчёта об эффективности в Search Console. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
23 сентября, 16:10

Google Ads добавил настройку отслеживания конверсий при создании новой кампании и ускорил обновление отчёта об эффективности в Search Console

А также появился нюанс: все даты в отчёте об эффективности в Search Console отныне приведены к Тихоокеанскому часовому поясу.

Теперь рекламодатели смогут настраивать отслеживание конверсий уже на этапе создании новой кампании в Google Ads — добавился новый шаг, который позволит создать действие-конверсию на основе выбранной цели с настройками по умолчанию. Чтобы завершить настройку, нужно следовать инструкциям, полученным на email.

Также теперь отчёт об эффективности в Search Console будет обновляться в течение суток — отчёты по Google Discover и получаемые через API пока будут обновляться в прежнем режиме. Кроме того, данные можно выгрузить за любой промежуток времени:

Важно: все даты в отчёте об эффективности в Search Console приведены к Тихоокеанскому часовому поясу (PT) — UTC/GMT -8:00, что важно учитывать при сравнение данных из отчёта с локальными данными или при их переносе в другие сервисы — например, в Google Analytics.


ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой