Google Ads добавил настройку отслеживания конверсий при создании новой кампании и ускорил обновление отчёта об эффективности в Search Console. Читайте на Cossa.ru

23 сентября 2019, 16:10

Google Ads добавил настройку отслеживания конверсий при создании новой кампании и ускорил обновление отчёта об эффективности в Search Console

А также появился нюанс: все даты в отчёте об эффективности в Search Console отныне приведены к Тихоокеанскому часовому поясу.

Теперь рекламодатели смогут настраивать отслеживание конверсий уже на этапе создании новой кампании в Google Ads — добавился новый шаг, который позволит создать действие-конверсию на основе выбранной цели с настройками по умолчанию. Чтобы завершить настройку, нужно следовать инструкциям, полученным на email.

Также теперь отчёт об эффективности в Search Console будет обновляться в течение суток — отчёты по Google Discover и получаемые через API пока будут обновляться в прежнем режиме. Кроме того, данные можно выгрузить за любой промежуток времени:

Важно: все даты в отчёте об эффективности в Search Console приведены к Тихоокеанскому часовому поясу (PT) — UTC/GMT -8:00, что важно учитывать при сравнение данных из отчёта с локальными данными или при их переносе в другие сервисы — например, в Google Analytics.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой