Google Ads добавил настройку отслеживания конверсий при создании новой кампании и ускорил обновление отчёта об эффективности в Search Console
А также появился нюанс: все даты в отчёте об эффективности в Search Console отныне приведены к Тихоокеанскому часовому поясу.
Теперь рекламодатели смогут настраивать отслеживание конверсий уже на этапе создании новой кампании в Google Ads — добавился новый шаг, который позволит создать действие-конверсию на основе выбранной цели с настройками по умолчанию. Чтобы завершить настройку, нужно следовать инструкциям, полученным на email.
Также теперь отчёт об эффективности в Search Console будет обновляться в течение суток — отчёты по Google Discover и получаемые через API пока будут обновляться в прежнем режиме. Кроме того, данные можно выгрузить за любой промежуток времени:
Важно: все даты в отчёте об эффективности в Search Console приведены к Тихоокеанскому часовому поясу (PT) — UTC/GMT -8:00, что важно учитывать при сравнение данных из отчёта с локальными данными или при их переносе в другие сервисы — например, в Google Analytics.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.