Яндекс: в Директе появилась Indoor-реклама, в Дзене — новое место для рекламных публикаций. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
20 сентября, 12:00

Яндекс: в Директе появилась Indoor-реклама, в Дзене — новое место для рекламных публикаций

Ещё больше возможностей для релевантной и уместной публикации рекламы.

Пользователям Яндекс.Директа стала доступна таргетированная цифровая реклама в помещениях — Indoor. Продажи осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) — контактов людей с рекламным сообщением.

Сегодня для рекламодателей доступны около 3,5 тысяч поверхностей, расположенных в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Рекламодатель может управлять рекламной кампанией непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, в том числе разных операторов, запускать и останавливать показы в любое время.

Таргетированная цифровая реклама в помещениях — Indoor

Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой. Технология позволяет определить пол и возраст человека, который подошёл к экрану, а затем подобрать подходящее рекламное объявление. Система сама закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Если перед камерой никого нет или человек стоит спиной к экрану, то реклама не подбирается и показа не происходит.

Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу, возрасту. Также можно комбинировать эти настройки с корректировками на погоду. Так, в жаркий день можно транслировать на экранах в прикассовых зонах рекламные ролики мороженого или прохладительных напитков, а в хмурую погоду будет более эффективна реклама горячей выпечки или ароматного кофе на вынос.

Владимир Мосин

Руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса

«Появление доступа к Indoor-инвентарю — важный этап развития Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса с пользователями. У рекламодателей появилась дополнительная возможность коммуникации с аудиторией непосредственно в точках продаж. Директ позволяет закупать просмотры рекламы только в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне. Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях».

Подробнее о запуске и настройке кампании можно прочитать в помощи Яндекса.

Яндекс.Дзен пообещал выкатить новое размещение для рекламных публикаций для всех уже с октября 2019 года. Рекламу будут показывать в конце статей проверенных авторов, после комментариев, предварительно оценив её на релевантность.

Яндекс.Дзен пообещал запустить новое размещение для рекламных публикаций для всех уже с октября 2019 года

Тестовые размещения рекламы на новом месте в течение дня показали следующий результат:

  • Средний процент дочитавших рекламу — 25%,
  • Дочитывания выросли в 2-2,5 раза,
  • Количество переходов на сайт выросло в 1,5–2 раза.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой