YouTube запустил баннер Masthead и для телеэкранов. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
Медиабаинговое агентство
19 сентября, 16:20

YouTube запустил баннер Masthead и для телеэкранов

Между прочим, за день набегает до 250 миллионов часов просмотров видео через приложение на большом экране.

Премиальный баннер Masthead теперь можно транслировать и на экране телевизора, использовав всю мощь аудиовизуального ряда. Размещенный прямо по центру экрана, на главной странице ленты приложения, баннер будет автоматически воспроизводиться на всех совместимых устройствах одновременно.

Пока баннер доступен только в бета-версии. Оплата — за тысячу показов. Можно настроить аудиторию, указать точную дату и время показа, настроить показ на одном или нескольких связанных устройствах.

По данным опроса Media Science, реклама YouTube на экранах телевизоров повышает отклик на 10%, по сравнению с обычным ТВ.

Пример креатива от первых тестеров, Ford


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой