YouTube запустил баннер Masthead и для телеэкранов. Читайте на Cossa.ru

19 сентября 2019, 16:20

YouTube запустил баннер Masthead и для телеэкранов

Между прочим, за день набегает до 250 миллионов часов просмотров видео через приложение на большом экране.

Премиальный баннер Masthead теперь можно транслировать и на экране телевизора, использовав всю мощь аудиовизуального ряда. Размещенный прямо по центру экрана, на главной странице ленты приложения, баннер будет автоматически воспроизводиться на всех совместимых устройствах одновременно.

Пока баннер доступен только в бета-версии. Оплата — за тысячу показов. Можно настроить аудиторию, указать точную дату и время показа, настроить показ на одном или нескольких связанных устройствах.

По данным опроса Media Science, реклама YouTube на экранах телевизоров повышает отклик на 10%, по сравнению с обычным ТВ.

Пример креатива от первых тестеров, Ford


Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой