YouTube запустил баннер Masthead и для телеэкранов
Между прочим, за день набегает до 250 миллионов часов просмотров видео через приложение на большом экране.
Премиальный баннер Masthead теперь можно транслировать и на экране телевизора, использовав всю мощь аудиовизуального ряда. Размещенный прямо по центру экрана, на главной странице ленты приложения, баннер будет автоматически воспроизводиться на всех совместимых устройствах одновременно.
Пока баннер доступен только в бета-версии. Оплата — за тысячу показов. Можно настроить аудиторию, указать точную дату и время показа, настроить показ на одном или нескольких связанных устройствах.
По данным опроса Media Science, реклама YouTube на экранах телевизоров повышает отклик на 10%, по сравнению с обычным ТВ.
Пример креатива от первых тестеров, Ford

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Комментарии: