IAB Russia: рынок интернет-рекламы за полугодие вырос на 19%. Читайте на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
19 сентября, 13:50

IAB Russia: рынок интернет-рекламы за полугодие вырос на 19%

Лидер продаж — реклама по модели «Оплата за результат» Performance. А рекордный рост в 98% показала outstream-видеореклама.

По оценкам экспертов, объём рынка составил 110,8 млрд ₽, показав 19% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причём бо́льшую часть всего объёма интернет рекламы составили доходы от продажи рекламы по модели «Оплата за результат» Performance — 92,1 млрд ₽ без НДС. Объём рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 47,2 млрд ₽ (15% роста), а Performance CPx (таргетированная реклама) вырос на значительные 27% — 44,9 млрд ₽ без НДС.

Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% и составляет уже 18,7 млрд ₽ без НДС. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 6% и составляет 12 млрд ₽ без НДС.

Видеореклама Instream показала рост на 10%, что составляет 5 млрд ₽. Видеореклама формата Outstream стала лидером динамики роста среди прочих сегментов и выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 1,8 млрд ₽.

Алексей Беляев

Председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям

«Прошедшее полугодие было очень удачным для Интернет рекламы, объем рынка увеличился на 19%. При этом рост продолжился во всех сегментах. Это доказывает, что рекламодатели по достоинству оценивают все преимущества диджитал продвижения — разнообразие форматов, рекламных продуктов и площадок, возможности по охвату аудитории, разнообразное таргетирование, аналитику и, конечно, эффективность.

Особо хочу выделить сегменты с самой высокой динамикой. Это видеореклама формата Outstream, которая выросла в два раза, и Performance/Other CPx, включающий таргтетированную рекламу с оплатой за результат, который за год вырос на 27% и практически сравнялся по объему с сегментом-лидером — поисковой рекламой. Результаты полугодия показали, что все многообразие рекламных возможностей Интернет востребовано клиентами и находит своего потребителя. Надеюсь, что по итогам года мы также увидим впечатляющие рост доли интерактивных форматов рекламного рынка России».


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой