IAB Russia: рынок интернет-рекламы за полугодие вырос на 19%. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
19 сентября, 13:50

IAB Russia: рынок интернет-рекламы за полугодие вырос на 19%

Лидер продаж — реклама по модели «Оплата за результат» Performance. А рекордный рост в 98% показала outstream-видеореклама.

По оценкам экспертов, объём рынка составил 110,8 млрд ₽, показав 19% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причём бо́льшую часть всего объёма интернет рекламы составили доходы от продажи рекламы по модели «Оплата за результат» Performance — 92,1 млрд ₽ без НДС. Объём рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 47,2 млрд ₽ (15% роста), а Performance CPx (таргетированная реклама) вырос на значительные 27% — 44,9 млрд ₽ без НДС.

Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% и составляет уже 18,7 млрд ₽ без НДС. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 6% и составляет 12 млрд ₽ без НДС.

Видеореклама Instream показала рост на 10%, что составляет 5 млрд ₽. Видеореклама формата Outstream стала лидером динамики роста среди прочих сегментов и выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 1,8 млрд ₽.

Алексей Беляев

Председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям

«Прошедшее полугодие было очень удачным для Интернет рекламы, объем рынка увеличился на 19%. При этом рост продолжился во всех сегментах. Это доказывает, что рекламодатели по достоинству оценивают все преимущества диджитал продвижения — разнообразие форматов, рекламных продуктов и площадок, возможности по охвату аудитории, разнообразное таргетирование, аналитику и, конечно, эффективность.

Особо хочу выделить сегменты с самой высокой динамикой. Это видеореклама формата Outstream, которая выросла в два раза, и Performance/Other CPx, включающий таргтетированную рекламу с оплатой за результат, который за год вырос на 27% и практически сравнялся по объему с сегментом-лидером — поисковой рекламой. Результаты полугодия показали, что все многообразие рекламных возможностей Интернет востребовано клиентами и находит своего потребителя. Надеюсь, что по итогам года мы также увидим впечатляющие рост доли интерактивных форматов рекламного рынка России».


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой