18+: Инстаграм ограничит показ постов с рекламой средств для похудения и косметических операций. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
19 сентября, 13:00

18+: Инстаграм ограничит показ постов с рекламой средств для похудения и косметических операций

Уже в ближайшие недели в соцсети появятся инструменты для жалобы на публикацию, которая нарушает новую политику.

Контент, который продвигает продукты для похудения или косметические операции, планируют не только ограничивать в показах пользователям младше 18 лет, но в некоторых случаях — даже удалять. Кроме того, изменения в политике затронут и публикации в Фейсбуке. Инициаторы нововведений — британская команда Инстаграма.

Эмма Коллинз

Менеджер по общественной политике Инстаграма

«Мы хотим, чтобы Инстаграм был позитивным местом для всех, кто его использует, и эта политика является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут испытывать в социальных сетях».

Постоянные публикации в блогах инфлюенсеров-миллиоников о чудесах детокс-чаёв и чудо-операций могут пагубно влиять на и без того неустойчивую психику подростков. Одним из триггеров такого решения стали публикации Ким Кардашьян, агрессивно продвигающие детокс-чай.

«Если пост в Инстаграме нарушит политику продвижения диетических продуктов или косметических процедур, его удалят, — добавила Коллинз. — Кардашьян тоже поставят в известность и продолжат с ней сотрудничество, но уже с учётом изменений».

И, похоже, нововведения уже вступили в силу:

Напомним, что именно Инстаграм первым пробовал убрать счётчик с лайками под публикациями, чтобы снизить давление на пользователей.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой