Facebook обновляет инструменты создания видеоконтента и отчёты по его результативности
Новые функции добавятся в настройке прямого эфира, совместного просмотра и в инструментах Creator Studio.
Новые инструменты публикации онлайн-трансляций
При создании прямых эфиров издатели смогут:
-
Cоздавать предпоказ прямого эфира только для администратора и редактора страницы сообщества — это поможет им протестировать все настройки, форматы и интерактивные функции. Функция с репетицией прямого эфира будет доступна только для Страниц сообществ через Live API и не будет доступна для профилей.
-
Обрезать начало и конец прямого эфира, чтобы избежать пустых эпизодов в трансляции (например, тех, которые встречаются до начала мероприятия).
-
Снимать более долгие трансляции — длительностью до 8 часов вместо прежних 4 (через Live API).
-
Настраивать трансляции сразу на нескольких стриминговых сервисах (через Live API).
Также недавно сервис Live появился на Facebook Lite, что позволяет большему количеству людей по всему миру смотреть и делиться живыми видео. Это открывает новые глобальные аудитории для вещателей.
Больше инструментов Watch Party для издателей
Новые функции совместных просмотров позволят пользователям:
-
Заранее планировать совместные просмотры: подписчики страницы организатора смогут заранее подписаться на совместный просмотр.
-
Отматывать видео из совместного просмотра назад после его окончания — для тех случаев, когда человек подключился не сразу и хочет посмотреть пропущенный момент.
-
Оценивать в Creator Studio охват совместных просмотров по двум новым метрикам — общим минутам просмотра и числу уникальных пользователей, которые просмотрели как минимум 60 секунд видео.
-
Отмечать тегами своих бизнес-партнёров при создании брендированного контента. Данные по просмотрам и другие метрики будут видны сразу двум сторонам.
На сегодняшний момент Фейсбук уже выкатил комментарии в прямом эфире во время совместного просмотра по всему миру.
Новые идеи и инструменты в Creator Studio
С помощью Creator Studio вскоре будет можно:
-
Более детально оценивать отдачу тех или иных видео и лояльность аудитории по отношению к разным видам контента: обновлённый отчёт покажет не только количество возвращающихся зрителей, но и какие именно видео их привлекают.
-
Точнее анализировать результативность каждого видео на основе целого ряда метрик — таких как 1-минутные просмотры, среднее количество просмотренных минут, удержание.
-
Автоматически настраивать подписи и субтитры к видео на 13 языках — теперь включая и русский.
-
Планировать публикацию контента для новостной ленты Instagram и IGTV (до шести месяцев).
Больше подробностей читайте в блоге Facebook.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.