Facebook обновляет инструменты создания видеоконтента и отчёты по его результативности. Читайте на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
17 сентября, 11:30

Facebook обновляет инструменты создания видеоконтента и отчёты по его результативности

Новые функции добавятся в настройке прямого эфира, совместного просмотра и в инструментах Creator Studio.

Новые инструменты публикации онлайн-трансляций

При создании прямых эфиров издатели смогут:

  • Cоздавать предпоказ прямого эфира только для администратора и редактора страницы сообщества — это поможет им протестировать все настройки, форматы и интерактивные функции. Функция с репетицией прямого эфира будет доступна только для Страниц сообществ через Live API и не будет доступна для профилей.

  • Обрезать начало и конец прямого эфира, чтобы избежать пустых эпизодов в трансляции (например, тех, которые встречаются до начала мероприятия).

  • Снимать более долгие трансляции — длительностью до 8 часов вместо прежних 4 (через Live API).

  • Настраивать трансляции сразу на нескольких стриминговых сервисах (через Live API).

Также недавно сервис Live появился на Facebook Lite, что позволяет большему количеству людей по всему миру смотреть и делиться живыми видео. Это открывает новые глобальные аудитории для вещателей.

Больше инструментов Watch Party для издателей

Новые функции совместных просмотров позволят пользователям:

  • Заранее планировать совместные просмотры: подписчики страницы организатора смогут заранее подписаться на совместный просмотр.

  • Отматывать видео из совместного просмотра назад после его окончания — для тех случаев, когда человек подключился не сразу и хочет посмотреть пропущенный момент.

  • Оценивать в Creator Studio охват совместных просмотров по двум новым метрикам — общим минутам просмотра и числу уникальных пользователей, которые просмотрели как минимум 60 секунд видео.

  • Отмечать тегами своих бизнес-партнёров при создании брендированного контента. Данные по просмотрам и другие метрики будут видны сразу двум сторонам.

На сегодняшний момент Фейсбук уже выкатил комментарии в прямом эфире во время совместного просмотра по всему миру.

Новые идеи и инструменты в Creator Studio

С помощью Creator Studio вскоре будет можно:

  • Более детально оценивать отдачу тех или иных видео и лояльность аудитории по отношению к разным видам контента: обновлённый отчёт покажет не только количество возвращающихся зрителей, но и какие именно видео их привлекают.

  • Точнее анализировать результативность каждого видео на основе целого ряда метрик — таких как 1-минутные просмотры, среднее количество просмотренных минут, удержание.

  • Автоматически настраивать подписи и субтитры к видео на 13 языках — теперь включая и русский.

  • Планировать публикацию контента для новостной ленты Instagram и IGTV (до шести месяцев).

Больше подробностей читайте в блоге Facebook.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой