Инстаграм клонирует главную фишку TikTok. Читайте на Cossa.ru

13 сентября 2019, 13:30
2

Инстаграм клонирует главную фишку TikTok

Или привычная история про то, как Facebook идёт на всё, чтобы сохранить 2,7 миллиарда активных пользователей.

Сначала Инстаграм скопировал Истории у Снепчата. AR-маски, YouTube, Houseparty, Squad — у этой истории длинный хвост. Теперь на очереди стремительно набирающий популярность TikTok.

Специалист Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) случайно наткнулась на тестирование нового видеоредактора Clips, с помощью которого отдельные фрагменты видео можно объединять в одну историю с наложением музыки и регулировкой таймлайна. В общем, практически всё, как в TikTok.

Удивительно, что Instagram пока ещё не «вдохновили» такие новые разработки TikTok, как Effect и Filters. По идее, с учётом готовой технологии дополненной реальности от Facebook Spark AR, реализация и этих опций для сети Марка Цукерберга — пара пустяков.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Это лохотрон ваши автоматы
- 1 +
Алена, risotto просто ищет лохов. А как известно - они всё ещё существуют Smile
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой