Google и Яндекс: карточки на Турбо-страницах, оптимизация конверсий, обновление биддинга и блокировка ссылок от индексации
Диджитал-микс из последних обновлений и анонсов двух гигантов.
В турбо-страницах в Директе появились карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Посмотреть, как выглядит каждый новый элемент, можно на промо-странице.
Оформление карточки в секции «Товары» можно стилизировать под любые задачи — выбрать количество колонок с товарами на странице, поменять текст на кнопке и указать ссылку для перехода пользователя внутри Турбо-страницы, или на основной сайт, указать старую и новую цену и много другое.
В корзину пользователь может добавить товар и оформить заказ без перехода на основной сайт, что удобно в условиях медленного интернета — например, если покупатель в пути или за городом. Подробнее о том, как подключить карточки товаров, корзину и окно оформления заказа читайте в инструкции Яндекса.
Google добавил оптимизацию по ценности конверсии в ручной стратегии. Опция доступна при включенном оптимизаторе цены за конверсию.
Google сообщил, что атрибут “nofollow” будет рассматривать как подсказку, а не директиву с 1 марта 2020 года, и добавил новые атрибуты: rel=“sponsored” для обозначения платных ссылок и rel=“ugc” для ссылок внутри UGC-контента, например, в комментариях и постах на форумах. Поэтому если вы используете “nofollow” для блокировки ссылок от индексации, изучите наконец инструкцию Search Console, как это правильно делать.
Google анонсировал обновление стратегии автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360. Скоро появится появится возможность оплаты за результат — “Outcome based bidding” (пока оплата основана на CPM-модели). Автоматизированное назначение ставок станет доступным для всех частных сделок, причём с можно будет указать минимальную цену. И добавится автоматический биддинг на уровне заказа на размещение — пока такая функция доступна только на уровне кампании.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →