Google и Яндекс: карточки на Турбо-страницах, оптимизация конверсий, обновление биддинга и блокировка ссылок от индексации. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
13 сентября, 11:40
1

Google и Яндекс: карточки на Турбо-страницах, оптимизация конверсий, обновление биддинга и блокировка ссылок от индексации

Диджитал-микс из последних обновлений и анонсов двух гигантов.

В турбо-страницах в Директе появились карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Посмотреть, как выглядит каждый новый элемент, можно на промо-странице.

Оформление карточки в секции «Товары» можно стилизировать под любые задачи — выбрать количество колонок с товарами на странице, поменять текст на кнопке и указать ссылку для перехода пользователя внутри Турбо-страницы, или на основной сайт, указать старую и новую цену и много другое.

В корзину пользователь может добавить товар и оформить заказ без перехода на основной сайт, что удобно в условиях медленного интернета — например, если покупатель в пути или за городом. Подробнее о том, как подключить карточки товаров, корзину и окно оформления заказа читайте в инструкции Яндекса.

Google добавил оптимизацию по ценности конверсии в ручной стратегии. Опция доступна при включенном оптимизаторе цены за конверсию.

Google сообщил, что атрибут “nofollow” будет рассматривать как подсказку, а не директиву с 1 марта 2020 года, и добавил новые атрибуты: rel=“sponsored” для обозначения платных ссылок и rel=“ugc” для ссылок внутри UGC-контента, например, в комментариях и постах на форумах. Поэтому если вы используете “nofollow” для блокировки ссылок от индексации, изучите наконец инструкцию Search Console, как это правильно делать.

Google анонсировал обновление стратегии автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360. Скоро появится появится возможность оплаты за результат — “Outcome based bidding” (пока оплата основана на CPM-модели). Автоматизированное назначение ставок станет доступным для всех частных сделок, причём с можно будет указать минимальную цену. И добавится автоматический биддинг на уровне заказа на размещение — пока такая функция доступна только на уровне кампании.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
В общем смысле ничего не изменится, я сейчас говорю про новые атрибуты


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой