Яндекс изменил правила модерации баннера на Главной. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
11 сентября, 13:00
1

Яндекс изменил правила модерации баннера на Главной

Как соответствовать новым требованиям и что делать, если ваш баннер отклонили?

Теперь каждый рекламный креатив, претендующий на показ на Главной Яндекса, будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации. Для этого претендентов сравнят с эталонными баннерами, предварительно заготовленными дизайнерами Яндекса. Если результат сравнения будет не в пользу креатива, его отклонят с пометкой: «Требуется доработка дизайна».

Обещают, что это не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

Чтобы с большей вероятностью пройти проверку, Яндекс рекомендует воспользоваться рекомендациями по оформлению баннеров для десктопной и для мобильной версий. Если креатив всё же отклонили, его можно попытаться улучшить. Например, сделать баннер более читаемым и лаконичным или подобрать изображения лучшего качества, чётче сформулировать рекламное предложение. А после доработки — снова отправить баннер на повторную модерацию.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
вот же бюрократы wide smile


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой