Google запретил рекламу экспериментальных методов лечения и обновил руководство для асессоров
Коротко о новшествах.
С 1 октября 2019 вступят в силу новые правила рекламирования в тематике здравоохранения и лекарств. Google запретил рекламу недоказанных или экспериментальных методов лечения, таких как лечение стволовыми клетками, клеточная (не стволовая) терапия и генная терапия. Новая политика также запрещает рекламу методов лечения, которые не имеют медицинского или научного подтверждения и недостаточно протестированы для массового клинического использования.
Также 5 сентября Google обновил своё руководство для асессоров поиска. В последней версии больше внимания уделяется проверке источников новостей, а также YMYL-контента и его создателей, и расширяются основания, согласно которым асессор может присваивать самые низкие оценки тому контенту, который может распространять ненависть.
-
Теперь для сайтов важно указывать, кто является создателем контента на странице — команда ресурса или сторонние авторы. Также возлагается большая ответственность на сайты, которые публикуют синдицированный контент. В частности, теперь они должны не только обладать соответствующей лицензией, но и отвечать за качество лицензированного контента.
- На сайты, связанные с YMYL (Your Money or Your Life), поисковая система накладывает повышенные требования к качеству. Подчёркивается, что асессоры должны тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента.
-
Появилось больше информации по оценке новостных ресурсов — асессоры должны оценивать, обладает ли СМИ положительной репутацией, основанной на объективной передаче информации и проведении собственных журналистских расследований, и не должны учитывать награды и премии как свидетельство качества ресурса.
- Сайтам развлекательной, творческой и юмористической тематике не обязательно занижать рейтинг только потому, что они не несут практической ценности.
- Среди главных критериев оценки видео — уникальность и оригинальность.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.