Google запретил рекламу экспериментальных методов лечения и обновил руководство для асессоров. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
09 сентября, 15:40

Google запретил рекламу экспериментальных методов лечения и обновил руководство для асессоров

Коротко о новшествах.

С 1 октября 2019 вступят в силу новые правила рекламирования в тематике здравоохранения и лекарств. Google запретил рекламу недоказанных или экспериментальных методов лечения, таких как лечение стволовыми клетками, клеточная (не стволовая) терапия и генная терапия. Новая политика также запрещает рекламу методов лечения, которые не имеют медицинского или научного подтверждения и недостаточно протестированы для массового клинического использования.

Также 5 сентября Google обновил своё руководство для асессоров поиска. В последней версии больше внимания уделяется проверке источников новостей, а также YMYL-контента и его создателей, и расширяются основания, согласно которым асессор может присваивать самые низкие оценки тому контенту, который может распространять ненависть.

  • Теперь для сайтов важно указывать, кто является создателем контента на странице — команда ресурса или сторонние авторы. Также возлагается большая ответственность на сайты, которые публикуют синдицированный контент. В частности, теперь они должны не только обладать соответствующей лицензией, но и отвечать за качество лицензированного контента.
  • На сайты, связанные с YMYL (Your Money or Your Life), поисковая система накладывает повышенные требования к качеству. Подчёркивается, что асессоры должны тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента.
  • Появилось больше информации по оценке новостных ресурсов — асессоры должны оценивать, обладает ли СМИ положительной репутацией, основанной на объективной передаче информации и проведении собственных журналистских расследований, и не должны учитывать награды и премии как свидетельство качества ресурса.
  • Сайтам развлекательной, творческой и юмористической тематике не обязательно занижать рейтинг только потому, что они не несут практической ценности.
  • Среди главных критериев оценки видео — уникальность и оригинальность.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой