Google запретил рекламу экспериментальных методов лечения и обновил руководство для асессоров. Читайте на Cossa.ru

09 сентября 2019, 15:40

Google запретил рекламу экспериментальных методов лечения и обновил руководство для асессоров

Коротко о новшествах.

С 1 октября 2019 вступят в силу новые правила рекламирования в тематике здравоохранения и лекарств. Google запретил рекламу недоказанных или экспериментальных методов лечения, таких как лечение стволовыми клетками, клеточная (не стволовая) терапия и генная терапия. Новая политика также запрещает рекламу методов лечения, которые не имеют медицинского или научного подтверждения и недостаточно протестированы для массового клинического использования.

Также 5 сентября Google обновил своё руководство для асессоров поиска. В последней версии больше внимания уделяется проверке источников новостей, а также YMYL-контента и его создателей, и расширяются основания, согласно которым асессор может присваивать самые низкие оценки тому контенту, который может распространять ненависть.

  • Теперь для сайтов важно указывать, кто является создателем контента на странице — команда ресурса или сторонние авторы. Также возлагается большая ответственность на сайты, которые публикуют синдицированный контент. В частности, теперь они должны не только обладать соответствующей лицензией, но и отвечать за качество лицензированного контента.
  • На сайты, связанные с YMYL (Your Money or Your Life), поисковая система накладывает повышенные требования к качеству. Подчёркивается, что асессоры должны тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента.
  • Появилось больше информации по оценке новостных ресурсов — асессоры должны оценивать, обладает ли СМИ положительной репутацией, основанной на объективной передаче информации и проведении собственных журналистских расследований, и не должны учитывать награды и премии как свидетельство качества ресурса.
  • Сайтам развлекательной, творческой и юмористической тематике не обязательно занижать рейтинг только потому, что они не несут практической ценности.
  • Среди главных критериев оценки видео — уникальность и оригинальность.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой