Исследование: чем планируют заниматься маркетологи в 2020 году. Читайте на Cossa.ru

02 сентября 2019, 15:50
1

Исследование: чем планируют заниматься маркетологи в 2020 году

Проверьте, не упускаете ли вы что-то из многообещающих тенденций.

В ходе исследования основных маркетинговых приоритетов на 2019–2020 годы кадровое агентство Mondo опросило более 1000 профессионалов, ответственных за принятие решений в сфере творческого и цифрового маркетинга. И оказалось, что:

  • 72% респондентов не планируют оптимизировать голосовой поиск ни в этом, ни в следующем году. Поэтому если вы ищете возможность опередить конкурентов, быстрее оптимизируйте голосовой поиск.
  • Только 35% респондентов планируют оптимизировать визуальный поиск в течение следующих 12 месяцев, так что поиск изображений — ещё одна возможная точка роста для увеличения охвата.

Раз голосовой и визуальный поиск в списках приоритетов маркетологов не значатся, то что же тогда в топе?

76% респондентов заявили, что их главный приоритет на 2019–2020 годы — видеомаркетинг.

Причём для достижения своих целей маркетологи планируют использовать в основном Истории в Инстаграме и видеоролики в новостной ленте Фейсбука — 76% и 62%, соответственно.

Другие востребованные инструменты видеомаркетинга на 2019–2020 годы:

  • GIF-файлы — 52%;
  • синемаграфы — 31%;
  • прямой эфир — 28%;
  • IGTV — 21%.

Очевидным упущением является отсутствие в этом списке Ютуба — крупнейшей в мире платформы для публикации видео, которая имеет гораздо больший охват, чем Инстаграм и Фейсбук. Кроме того, видео на Ютубе можно легко встраивать в контент веб-сайта и на другие платформы, такие как Facebook и Instagram, что значительно расшириет охват аудитории.

Более детально основные приоритеты маркетологов в 2019–2020 годах можно изучить в полном отчёте.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Америка всегда идёт на несколько лет впереди. Они давно переходят на агентства полного цикла. Не так давно и в странах СНГ начали создаваться агентства полного цикла, при этом начинали с маркетинговой обёртки. Многие аналитики говорили, что будущее маркетинга в таких агентствах.
Считаю одними из ТОП в странах СНГ это geniusmarketing , MST Digital Agency, imba.agency по качеству работ и подхода, у каждой есть основной вектор развития при котором они покрывают и полный комплекс в том числе. Хоть конечно у таких компаний и очереди на обслуживание. И вот удивление - у каждого агентства полного цикла есть свой продакшн!!!Совпадение?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой