Исследование: чем планируют заниматься маркетологи в 2020 году. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
02 сентября, 15:50
1

Исследование: чем планируют заниматься маркетологи в 2020 году

Проверьте, не упускаете ли вы что-то из многообещающих тенденций.

В ходе исследования основных маркетинговых приоритетов на 2019–2020 годы кадровое агентство Mondo опросило более 1000 профессионалов, ответственных за принятие решений в сфере творческого и цифрового маркетинга. И оказалось, что:

  • 72% респондентов не планируют оптимизировать голосовой поиск ни в этом, ни в следующем году. Поэтому если вы ищете возможность опередить конкурентов, быстрее оптимизируйте голосовой поиск.
  • Только 35% респондентов планируют оптимизировать визуальный поиск в течение следующих 12 месяцев, так что поиск изображений — ещё одна возможная точка роста для увеличения охвата.

Раз голосовой и визуальный поиск в списках приоритетов маркетологов не значатся, то что же тогда в топе?

76% респондентов заявили, что их главный приоритет на 2019–2020 годы — видеомаркетинг.

Причём для достижения своих целей маркетологи планируют использовать в основном Истории в Инстаграме и видеоролики в новостной ленте Фейсбука — 76% и 62%, соответственно.

Другие востребованные инструменты видеомаркетинга на 2019–2020 годы:

  • GIF-файлы — 52%;
  • синемаграфы — 31%;
  • прямой эфир — 28%;
  • IGTV — 21%.

Очевидным упущением является отсутствие в этом списке Ютуба — крупнейшей в мире платформы для публикации видео, которая имеет гораздо больший охват, чем Инстаграм и Фейсбук. Кроме того, видео на Ютубе можно легко встраивать в контент веб-сайта и на другие платформы, такие как Facebook и Instagram, что значительно расшириет охват аудитории.

Более детально основные приоритеты маркетологов в 2019–2020 годах можно изучить в полном отчёте.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Америка всегда идёт на несколько лет впереди. Они давно переходят на агентства полного цикла. Не так давно и в странах СНГ начали создаваться агентства полного цикла, при этом начинали с маркетинговой обёртки. Многие аналитики говорили, что будущее маркетинга в таких агентствах.
Считаю одними из ТОП в странах СНГ это geniusmarketing , MST Digital Agency, imba.agency по качеству работ и подхода, у каждой есть основной вектор развития при котором они покрывают и полный комплекс в том числе. Хоть конечно у таких компаний и очереди на обслуживание. И вот удивление - у каждого агентства полного цикла есть свой продакшн!!!Совпадение?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой