В Google Ads появились сезонные корректировки в умных стратегиях, в Яндексе — колдунщик турбо-страниц в десктопной выдаче. Читайте на Cossa.ru
PublBox
30 августа, 16:10

В Google Ads появились сезонные корректировки в умных стратегиях, в Яндексе — колдунщик турбо-страниц в десктопной выдаче

Ещё больше инструментов в копилку веб-маркетолога.

Сезонные корректировки Google Ads добавились в умных стратегиях «Целевая цена за конверсию» (Target CPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (Target ROAS). Опция доступна как для поисковых, так и контекстно-медийных кампаний и рекомендована в случаях, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий. Имейте в виду, что по умолчанию, сезонные колебания и так сглаживаются за счёт умных алгоритмов назначения ставок. Читайте подробнее о сезонных корректировках в Справке Google.

Сезонные корректировки Google Ads

На поиске Яндекса появился колдунщик десктопных Турбо-страниц — отличный способ для сайтов, не попавших в топ поисковой выдачи, оказаться вверху на поиске и стать заметнее. Ранее колдунщик был доступен только для мобильного поиска. Если сайт уже держит высокие позиции, то для него колдунщик будет дополнительной точкой контакта с аудиторией.

По данным Яндекса, попав в колдунщик, десктопные Турбо-страницы могут получить до 10% дополнительных кликов. Качество визитов при этом не меняется.

Колдунщик десктопных Турбо-страниц — это специальный блок с Турбо-страницами справа от поисковой выдачи. Показать ли пользователю колдунщик на поиске, определяет специальная формула, построенная с помощью машинного обучения, по которой рассчитывается релевантность ответа от этого сайта конкретному пользовательскому запросу.

Что такое колдунщик десктопных Турбо-страниц, как он устроен и как в него попасть

Пользователь может пролистывать карточки в колдунщике по клику по названию сайта, а после перейти на полную версию Турбо-страницы, чтобы продолжить изучать контент. Такие переходы учитываются в Метрике как визиты из поиска. Как подключить десктопные Турбо-страницы, читайте подробнее здесь.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой