Все поисковые системы в России обяжут убирать ссылки на пиратский контент. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
30 августа, 11:20
1

Все поисковые системы в России обяжут убирать ссылки на пиратский контент

На этот раз под раздачу попали не только Яндекс и Mail.ru, но и Google. Причём независимо от того — обратился правообладатель в суд или нет.

Всё — в соответствии с новыми поправками к закону «Об информации», которые разрабатываются при участии сотрудников крупнейших телекомпаний, онлайн-кинотеатров, а также Яндекса и Mail.ru Group под присмотром Роскомнадзора.

Правообладатели в России давно могут заблокировать доступ к пиратским сайтам, а вот удалить ссылки на них в поисковиках — нет. Раньше на запросы авторов и их представителей интернет-компании отвечали, что поисковики лишь находят имеющуюся в сети информацию, а пиратский сайт или нет — это может решить только суд. Но после того как в 2018 году под угрозой блокировки оказался весь видеораздел Яндекса, медиакомпании и интернет-холдинги наконец подписали антипиратский меморандум о досудебном удалении пиратских ссылок из поисковиков. Тогда речь шла всего лишь о ссылках на фильмы и сериалы, причём только для сторон, которые подписали меморандум. 

Но теперь, по данным «Ведомостей», под защитой и легальные копии книг, музыка и программное обеспечение. Исключение сделали только для фотографий. И нормы эти распространяются уже не только на Яндекс и Mail.ru Group, которые и так удаляют ссылки из поисковой выдачи, но и на Google, который до этого времени работал с российскими правообладателями по нормам американского акта «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA). Это когда правообладатели жалуются на пиратов с помощью специальной электронной формы, а затем поисковик блокирует ссылки в своём рабочем порядке.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Павел П #
02.09.2019 18:20
Ну ну, посмотрим, посмотрим как они обяжут, а самое главное как они реализуют это, будет очень интересно на это посмотреть.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой