Яндекс.Дзен пробует интегрировать ленту рекомендаций в Viber. Читайте на Cossa.ru

27 августа 2019, 16:10

Яндекс.Дзен пробует интегрировать ленту рекомендаций в Viber

Публикации появились во вкладке с новостями.

В тестировании, которое продлится около трёх месяцев, участвует по миллиону пользователей Viber в каждом российском регионе. Затем Яндекс.Дзен проанализирует поведение пользователей в мессенджере — количество заходов в ленту, проведенное в ней время, репосты и другие метрики Viber.

«Для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Яндекс. Дзена. Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы Дзена — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера», — рассказали в пресс-службе Яндекс.Дзена.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой