Яндекс.Дзен пробует интегрировать ленту рекомендаций в Viber
Публикации появились во вкладке с новостями.
В тестировании, которое продлится около трёх месяцев, участвует по миллиону пользователей Viber в каждом российском регионе. Затем Яндекс.Дзен проанализирует поведение пользователей в мессенджере — количество заходов в ленту, проведенное в ней время, репосты и другие метрики Viber.
«Для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Яндекс. Дзена. Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы Дзена — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера», — рассказали в

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.