Яндекс.Дзен пробует интегрировать ленту рекомендаций в Viber. Читайте на Cossa.ru

27 августа 2019, 16:10

Яндекс.Дзен пробует интегрировать ленту рекомендаций в Viber

Публикации появились во вкладке с новостями.

В тестировании, которое продлится около трёх месяцев, участвует по миллиону пользователей Viber в каждом российском регионе. Затем Яндекс.Дзен проанализирует поведение пользователей в мессенджере — количество заходов в ленту, проведенное в ней время, репосты и другие метрики Viber.

«Для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Яндекс. Дзена. Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы Дзена — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера», — рассказали в пресс-службе Яндекс.Дзена.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой