YouTube назвал топ-10 шестисекундных рекламных роликов
Ну ооочень короткая реклама. И при этом — очень эффективная.
Ролики сначала отобрали с помощью алгоритма по количеству просмотров и уровню вовлечённости, а уже затем их проанализировал Ipsos с учётом таких «человеческих» параметров, как запоминаемость, эмоции, связь с брендом и привлекательность.
Топ-10 — сплошной FMCG. Первое место заняли Maltesers, принадлежащие Mars, с забавными шококнопками Maltesers Buttons. И печенье Oreo также в лидерах, благодаря креативу с бровями. Попробуйте — теперь это относится не только к печенью, но и к стильным Oreo-бровям :–)
1. Maltesers — Maltesers Buttons
2. Doritos Collusions — A Battle of Two Flavours
3. Oreos — Oreobrows
4. Cadbury Fingers — Cupboard Raider
5. Clearblue — Clear Results
6. Oreos — Oreo Ice Cream
7. Papa John’s — Hot Dog Pizza
8. Dettol — Floor Wipes
9. Very.co.uk — Find Their Gift
10. Taco Bell — Naked Chicken Taco
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
