Google Ads запустил умную стратегию назначения ставок «Максимальная ценность конверсии»
Новая стратегия позволяет получать как можно более высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета.
В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется машинное обучение, а также технология, позволяющая автоматически оптимизировать ставки во время аукциона. Нужно только выбрать показатель, который вы хотите увеличить, например, выручку или уровень доходности, и настроить отслеживание конверсий.
В настоящее время эта стратегия доступна только для умных торговых кампаний.
Перед началом работы стоит проверить дневной бюджет — в этой стратегии он используется по максимуму, поэтому, если в настоящее время вы не исчерпываете его, ваши расходы заметно возрастут. Подробнее о нюансах использования умной стратегии можно прочитать в инструкции Google.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.