Заехать по пути: новые брендированные рекомендации в Яндекс.Навигаторе. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2019, 16:30

Заехать по пути: новые брендированные рекомендации в Яндекс.Навигаторе

Навигатор будет предлагать сетевые офлайн-точки по дороге, добавляя их в маршрут потенциальных покупателей.

Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.


Формат подойдёт рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса. Оплата происходит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.

Узнать подробности о формате и требованиях к креативу можете у менеджера Яндекса или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута». Другие форматы рекламы, встроенные в сценарии планирования маршрута, описаны в разделе георекламы.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой