Заехать по пути: новые брендированные рекомендации в Яндекс.Навигаторе
Навигатор будет предлагать сетевые офлайн-точки по дороге, добавляя их в маршрут потенциальных покупателей.
Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.
Формат подойдёт рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса. Оплата происходит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.
Узнать подробности о формате и требованиях к креативу можете у менеджера Яндекса или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута». Другие форматы рекламы, встроенные в сценарии планирования маршрута, описаны в разделе георекламы.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.