Google: как не попасть под сокращение рекламного объявления в Google Ads. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
19 августа, 15:00

Google: как не попасть под сокращение рекламного объявления в Google Ads

Google всегда экспериментирует с отображением рекламы на странице выдачи. Но есть в этом своя логика, а значит сокращения можно избежать.

В последнее время специалисты по по digital-маркетингу всё чаще и чаще сталкиваются с тем, что в поисковой выдаче рекламные объявления отображаются в виде заголовка с многозначительным многоточием в конце. А то и вовсе без расширений.

Если сравнить скриншот страницы с результатами запроса “car loan”, созданный в июле 2018 года:

С нынешними результатами поисковой выдачи по тому же запросу:

То становится очевидно, насколько короче стали объявления, причём расширения отображаются вообще только в первом, а остальные содержат только текст описания, причём только первую его строку.

Такая же тенденция прослеживается и в мобильной выдаче. Почему? Всё просто. Согласно справке Google, дело в пикселях и в том, насколько широкие или узкие буквы вы используете в тексте объявления.

В некоторых случаях текст автоматически сокращается. Как правило, для этого используется многоточие (...). Такое может произойти, например, если в тексте много широких букв (например, «ш») и мало узких («г»). Заголовок из-за этого оказывается длиннее, чем доступное место на небольших экранах. Если в вашем объявлении используются латинские буквы, рекомендуется, чтобы в строке было не больше 33 символов.

Если предварительный просмотр объявления в объявлениях Google показывает полный заголовок, то Google будет отображать его полностью. А вот в отношении описаний нет конкретных рекомендаций, и инструмент предварительного просмотра не покажет сокращение. Иногда в результатах сокращается описание даже длиной 86 символов, а описание на 91 символ отображается полностью одной строкой, просто потому что в нём много узких букв.

Мы не можем контролировать, как Google будет показывать объявления и их расширения для разных результатов поиска — это зависит от устройства, браузера и других контекстных сигналов. Но сокращения текста мы можем избежать — нужно всего лишь поэкспериментировать с его длиной.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой