Неудачное IPO или тенденция? Uber сократил треть пиарщиков и маркетологов. Читайте на Cossa.ru
PublBox
30 июля, 17:30
1

Неудачное IPO или тенденция? Uber сократил треть пиарщиков и маркетологов

Всего уволено 400 из 1200 человек в отделе маркетинга.

Эта новость была опубликована в New York Times сразу после обнародования результатов финансовой деятельности компании. Согласно первому отчёту о доходах, Uber потерял больше миллиарда долларов за первый квартал этого года, а выручка от основного бизнеса — райдшеринга — выросла всего на 9% по сравнению с предыдущим годом. О результатах за второй квартал компания собирается отчитаться на следующей неделе.

CEO Uber Дарой Хосровшахи в письме к персоналу объясняет:

«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важным для Uber. Наоборот: мы это делаем потому, что сейчас, как никогда, важно мощное, цельное и динамичное ви́дение мира».

В начале июня Хосровшахи объявил, что два топ-менеджера покидают компанию, в том числе директор по маркетингу Ребекка Мессина — её уход был связан с решением объединить маркетинговые, коммуникационные и политические команды. По словам представителя Uber, в понедельник объявлено о новой структуре команды маркетинга — изменения призваны оптимизировать работу бренда с разными аудиториями, в разрезе продуктов и ​​регионов.

«Наши команды слишком велики и неповоротливы. Дублирование обязанностей приводит к принятию спорных решений и в результате — к неутешительным результатам. Как компания, мы можем сделать больше, чтобы поддержать планку на высоком уровне, потребовать большего от себя и друг друга», — сказал Хосровшахи в электронном письме к персоналу.

Тем не менее в кадровой политике многих компаний появилась новая тенденция — компании отказываются от позиции директора по маркетингу в пользу коммерческих директоров. Его функции передаются топ-менеджерам или директорам по развитию и работе с брендом.

Согласно исследованию Spencer Stuart, за последние десять лет из 500 предприятий из списка Fortune 4% упразднили должность главы по маркетингу. Сегодня такой должности уже нет в Coca-Cola, Johnson & Johnson, Mars, Uber.

Кризис доверия к пиарщикам и маркетологам — следствие общего непонимания роли маркетинга в экосистеме бизнеса. Президент международного института управленческого развития Доминик Турпен считает, что тенденция снижения доверия совета директоров к позиции руководителя по маркетингу связана с тем, что эта часть работы больше относится к творчеству, а компаниям нужно обеспечивать рост и отличные финансовые показатели.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Мария Ла #
03.08.2019 19:59
Уволили - значит плохо работали. А вообще уберу стоит поменять систему работы и пересмотреть тарифы, так как конкуренция бешеная и есть много других альтернатив


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой