Яндекс.Дзен покажет аудиторию каналов
Информация о ней появится на странице канала рядом с количеством подписчиков уже сегодня.
Новый инструмент для оценки активности на платформе покажет количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию в Дзене до конца за последние 30 дней. Метрика базируется на дочитываниях, а не на кликах, потому что кликабельность заголовка зачастую не отражает качество публикации и не означает, что читатель действительно прочитал материал.
Такая статистика позволит авторам Дзена видеть размеры своей реальной аудитории, рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент востребован и интересен читателям Дзена, а сами пользователи тоже смогут «на глаз» быстро прикинуть популярность канала.
Виктор Ламбурт Руководитель Яндекс.Дзена |
«Новая метрика подсказана самой логикой устройства платформы. Контент автора видят не только его подписчики: алгоритм подбирает подходящую аудиторию под конкретный материал. Поэтому показатель количества подписчиков, традиционный для многих платформ, в Дзене не отражает реальный медийный вес канала. Аудитория канала — более показательная и понятная метрика, которая позволит увидеть реальное количество вовлечённых в контент канала пользователей».
Аудитория канала обновляется автоматически в ежедневном режиме.
Источник тизера: GoaShape

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: