В Google Ads расширен список аудиторий для таргетинга в поиске
И уже даже есть примеры «первооткрывателей», увеличивших за счёт новинок количество конверсий вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком.
Аудитории заинтересованных покупателей ранее доступные только для медийной и видеорекламы, теперь позволяют рекламодателям охватить и в гугл-поиске тех пользователей, которые ранее активно рассматривали покупку подобных товаров и услуг.
#f8f8f8; padding: 10px 25px; box-shadow: 0 0 8px rgba(0,0,0,0.2);"> Например, сервис продажи билетов StubHub для поиска потенциальных покупателей использовал аудиторию «Билеты на мероприятия» — это подборка тех, кто уже искал билеты в поиске Google, а следовательно уже склонны к покупке. За счёт расширения охвата значительно вырос CTR кампании, а количество конверсий увеличилось вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком. На долю in-market аудитории теперь приходится до 20% всех конверсий, получаемых компанией через поиск Google.
Подробные демографические данные позволяют настроить таргетинг на группы пользователей, которых можно объединить по точно заданным признакам. Напримеры, студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми.
Детальнее об этих и других возможностях настройки персонализированной рекламы в поиске Google можно прочитать в Справке Google Ads.
А с результатами недавнего исследования, как россияне реагируют на таргетированную рекламу, можно ознакомиться здесь.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?