В Google Ads расширен список аудиторий для таргетинга в поиске. Читайте на Cossa.ru

18 июля 2019, 15:20
1

В Google Ads расширен список аудиторий для таргетинга в поиске

И уже даже есть примеры «первооткрывателей», увеличивших за счёт новинок количество конверсий вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком.

Аудитории заинтересованных покупателей ранее доступные только для медийной и видеорекламы, теперь позволяют рекламодателям охватить и в гугл-поиске тех пользователей, которые ранее активно рассматривали покупку подобных товаров и услуг.

Например, сервис продажи билетов StubHub для поиска потенциальных покупателей использовал аудиторию «Билеты на мероприятия» — это подборка тех, кто уже искал билеты в поиске Google, а следовательно уже склонны к покупке. За счёт расширения охвата значительно вырос CTR кампании, а количество конверсий увеличилось вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком. На долю in-market аудитории теперь приходится до 20% всех конверсий, получаемых компанией через поиск Google. 

Подробные демографические данные позволяют настроить таргетинг на группы пользователей, которых можно объединить по точно заданным признакам. Напримеры, студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми.

Детальнее об этих и других возможностях настройки персонализированной рекламы в поиске Google можно прочитать в Справке Google Ads.

А с результатами недавнего исследования, как россияне реагируют на таргетированную рекламу, можно ознакомиться здесь.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
inviser #
30.07.2019 12:49
Это прямо таргетинг на аудиторию без ключевых слов, или на эту аудиторию можно только корректировки ставок выставлять?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой