В Историях ВКонтакте появился новый стикер «Мнения»
Теперь получать обратную связь от клиентов ещё проще.
Новый интерактивный стикер доступен в мобильном приложении соцсети для сообществ бизнес-тематики с более чем 10 000 подписчиков, а также тем, у кого был огонёк Прометея. Достаточно просто его выбрать при создании Истории, обозначить тему и придумать название для кнопки.
Пользователи могут отвечать публично или анонимно — все ответы попадут в уведомления, и вы ничего не пропустите.
Напомним, что неделю назад, Инстаграм представил свой стикер для создания групповых чатов в Историях. И правда — почему бы сразу и не обсудить всё по горячим следам с друзьями.... или клиентами?

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
25 февраля 2021, 16:10
25 февраля 2021, 14:30
25 февраля 2021, 13:00
24 февраля 2021, 11:30