Как повысить лояльность? 5 примеров успешного управления клиентским опытом. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
12 июля, 09:00
4

Как повысить лояльность? 5 примеров успешного управления клиентским опытом

Как автоматизировать работу с запросами в рамках одного окна.

16 июля в 17:00 приглашаем на вебинар «Как повысить лояльность: 5 примеров успешного управления клиентским опытом».  

Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами?

  • Стремитесь к омникальности, но не всегда при этом можете быстро отслеживать обращения клиентов из различных источников и реагировать на них.
  • Менеджеры в суматохе ошибаются, либо же попросту не успевают ответить на вопросы, а это отрицательно сказывается на репутации и прибыли бизнеса.
  • Нет выстроенной на практике коммуникационной стратегии, из-за чего неразберихи с клиентскими запросами становится только больше.

На вебинаре расскажут о продукте, который помогает автоматизировать работу с клиентскими запросами и в результате повысить лояльность.

Вне зависимости от того, как вы общаетесь с клиентами — через электронную почту, телефон, чат и форму обратной связи на сайте, в социальных сетях или мессенджерах — данные хранятся в одном месте, на каждого пользователя собирается своя история.

Систему можно интегрировать с 750 внешними ИТ-сервисами — включая CRM-системы — и создать единое пространство данных о продуктах, услугах и их потребителях.

Вы узнаете

  • Как, повысив скорость реакции на запросы, увеличить совокупную прибыль компании до 30%.
  • Как использовать по максимуму все возможные каналы коммуникации с потребителями.
  • Как уменьшить нагрузку на персонал на 15%.

Вебинар будет интересен руководителям клиентских сервисов, руководителям customer experience, руководителям маркетинга, Headof CRM, операционным директорам.

По итогам вебинара для каждого участника проведем мини-аудит клиентской поддержки: расскажем, насколько ответы релевантны вопросам клиентов, укажем на ошибки в работе саппорта, дадим рекомендации по автоматизации процессов.

Регистрация


Комментарии:

Да, я как руководитель отдела по работе с клиентами компании megaindex.com могу подтвердить - не качественное отношение к потенциальному клиенту - и он потерян для компании. Будем на семинаре обязательно. Сейчас в сфере it технологий очень жесткая конкуренция. И биться приходится реально за каждого заказчика. Есть конечно огромное количество постоянных клиентов у нас, но новые также нужны и важны. Лояльность и коммуникабельность - это то что должен заметить новый заказчик во вторую очередь. Первое - это высокий профессионализм исполнителя. Без него все остальное имеет второстепенное значение
Можно ли подобное оформлять не в виде статьи? А то заходишь почитать, а тут втупую продажа вебинара ....
- 0 +
jun1or #
15.07.2019 11:44
Я думал, будут примеры, а это анонс вебинара...Обидно(
- 0 +
Dmitry Kotenko #
16.07.2019 15:33
А потом будет продажа полного курса)))
Но вообще согласен. Обошелся с клиентом кое как – потерял.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой