«Боже мой, что за хрень!» или как прорекламировать игру в соцсетях, запустив вирусный маркетинг. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
11 июля, 16:20

«Боже мой, что за хрень!» или как прорекламировать игру в соцсетях, запустив вирусный маркетинг

Всё просто — весёлый пранк от агентства WhoIsTheBaldGuy не только встряхнул нью-йоркские улицы, но и обеспечил отличное продвижение игры Warframe.

Организаторы промоакции прямо посреди Манхэттена предлагали случайным прохожим попозировать с внушительной пушкой из игры на фоне декораций, направив ствол в сторону полицейской машины. Конечно, их просили не нажимать на курок. Но — упс! — как только человек принимал нужную позу, раздавался взрыв: машину с оглушительным звуком и спецэффектами просто разрывало на части. Как и почтовый ящик поблизости.

Весь реквизит был создан фирмой A2ZFX по индивидуальному заказу: пушка, авто и почтовый ящик были синхронизированы между собой через пульт дистанционного управления. А сам взрыв производился за счёт сжатого воздуха, а не пиротехники.

Небольшой команде требовалось около 15 минут, чтобы всё вернуть в начальное состояние между дублями, а также обеспечить время, необходимое для смены сторонних наблюдателей. Таким образом достигался вау-эффект свежего взгляда от новых прохожих, которые даже не подозревали, в чём подвох заманчивой фотки.

Основатель агентства Майкл Кривицка отметил, что видео, выложенное где-нибудь на Фейсбуке, должно привлекать внимание в первые же пару секунд, чтобы его досмотрели до конца. Именно поэтому он решил использовать такую цепляющую драматургию.

«Я действительно хочу создавать кейсы, на которые люди невольно отреагируют: „О, Боже мой, что за хрень!“ Я хочу стать масштабнее и смелее. Это то, что действительно отлично работает в интернете».

И как оказалось, правда — вирусный эффект достигнут: у ролика только на фейсбук-странице игры уже более полутора миллионов просмотров и 18 тысяч лайков всего за 3 дня.


Что бывает с людьми, которые проходят 1 курс по маркетингу?

Ничего особенного: у них остаются знания из 1 курса по маркетингу. Но что, если соединить 3 лучших курса по маркетингуи отдать их по супервыгодной цене тем, кто хочет знать всё?

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Тебе осталось только воспользоваться ими.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой