«Боже мой, что за хрень!» или как прорекламировать игру в соцсетях, запустив вирусный маркетинг. Читайте на Cossa.ru

11 июля 2019, 16:20

«Боже мой, что за хрень!» или как прорекламировать игру в соцсетях, запустив вирусный маркетинг

Всё просто — весёлый пранк от агентства WhoIsTheBaldGuy не только встряхнул нью-йоркские улицы, но и обеспечил отличное продвижение игры Warframe.

Организаторы промоакции прямо посреди Манхэттена предлагали случайным прохожим попозировать с внушительной пушкой из игры на фоне декораций, направив ствол в сторону полицейской машины. Конечно, их просили не нажимать на курок. Но — упс! — как только человек принимал нужную позу, раздавался взрыв: машину с оглушительным звуком и спецэффектами просто разрывало на части. Как и почтовый ящик поблизости.

Весь реквизит был создан фирмой A2ZFX по индивидуальному заказу: пушка, авто и почтовый ящик были синхронизированы между собой через пульт дистанционного управления. А сам взрыв производился за счёт сжатого воздуха, а не пиротехники.

Небольшой команде требовалось около 15 минут, чтобы всё вернуть в начальное состояние между дублями, а также обеспечить время, необходимое для смены сторонних наблюдателей. Таким образом достигался вау-эффект свежего взгляда от новых прохожих, которые даже не подозревали, в чём подвох заманчивой фотки.

Основатель агентства Майкл Кривицка отметил, что видео, выложенное где-нибудь на Фейсбуке, должно привлекать внимание в первые же пару секунд, чтобы его досмотрели до конца. Именно поэтому он решил использовать такую цепляющую драматургию.

«Я действительно хочу создавать кейсы, на которые люди невольно отреагируют: „О, Боже мой, что за хрень!“ Я хочу стать масштабнее и смелее. Это то, что действительно отлично работает в интернете».

И как оказалось, правда — вирусный эффект достигнут: у ролика только на фейсбук-странице игры уже более полутора миллионов просмотров и 18 тысяч лайков всего за 3 дня.


Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой