Ещё один сервис для заработка на стримах: Яндекс.Деньги + Donate.Stream = Я.Стример. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
08 июля, 15:10

Ещё один сервис для заработка на стримах: Яндекс.Деньги + Donate.Stream = Я.Стример

Чтобы раззадорить пассивных зрителей и добавить драйва, в нём есть виджеты отслеживания процесса сбора денег. А ещё можно похвастаться самой большой суммой или вывести топовых донатеров.

Чтобы воспользоваться возможностями сервиса Я.Стример, достаточно авторизоваться в нём через аккаунт в Яндекс.Деньгах и получить уникальную ссылку для приёма донатов. Дальше размещаем её на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в Одноклассниках, ВКонтакте или Фейсбуке и собираем денежки. Также сервис работает с программами потокового вещания — например, такими как OBS Studio или XSplit.

Зритель может отправить донат с помощью Я.Стримера сразу из кошелька в Яндекс.Деньгах или с любой банковской карты — сервис возьмёт комиссию с того, кто получает донаты: 0,5% за перевод из кошелька, 2,5% — с карты. После перевода деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера.

Дарья Зайцева

Руководитель направления по развитию нового бизнеса «Яндекс.Денег»

Мы помогаем людям собирать деньги с самыми разными целями — например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. Теперь с помощью «Яндекс.Денег» пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы рассчитываем, что новый сервис поможет привлечь нам новую активную аудиторию. Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления — например, красота, здоровье, реалити-шоу, музыка. К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, в России у них тоже большой потенциал.


Напомним, что по данным исследования Яндекс.Кассы и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят около 11,6 млрд рублей в год. Причём аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Ещё 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой