Яндекс.Профиль — большое обновление для карточек организаций в Яндекс.Справочнике. Читайте на Cossa.ru
PublBox
04 июля, 16:10
1

Яндекс.Профиль — большое обновление для карточек организаций в Яндекс.Справочнике

Профилем организации теперь можно поделиться как обычной страницей с собственным URL-адресом. Но это далеко не все плюшки для привлечения трафика.

Информация из Профиля попадёт в сервисы Яндекса, что позволит привлечь дополнительный трафик на страницу организации.

Причём если раньше в карточке компании в Справочнике можно было опубликовать только описание компании, фото, отзывы и локацию, то теперь можно выложить и другие актуальные данные, например, информацию про акции и новости или обновленные прайс-листы товаров с фотографиями и ценой. Эта информация сразу появится в интерактивных ответах и карточке компании в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах.

Речь идёт о рубриках, связанных с авто, медициной, бьюти-индустрией и продуктами питания.

Марат Хабибрахманов

Руководитель Яндекс.Справочника

«Новые возможности Справочника позволят сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа — пользователи Яндекса сразу увидят всю важную информацию. Для вебмастеров это дополнительный источник получения трафика, а компании, у которых нет отдельного сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как его альтернативу. Для создания не требуется каких-то специальных навыков. Всё интуитивно понятно».

Создать Яндекс.Профиль, а также подтвердить права на ранее созданную карточку организации, можно по ссылке.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Мария Ла #
09.07.2019 13:13
Те, у кого нет сайтов, вероятно, и информацию о новом справочнике не найдут.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой