ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет. Читайте на Cossa.ru
PublBox
03 июля, 16:10
1

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

Пока самое масштабное обновление рекламного кабинета за всю историю соцсети доступно лишь некоторым пользователям, но скоро появится у всех рекламодателей.

Среди обновлений — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

Появились новые возможности работы со статистикой: пользователь может сам выбрать, какие данные и в каком порядке будут отображаться. Ввели новые показатели — информацию по просмотрам видео и дату создания объявления или рекламной кампании. Для ещё более удобной работы таблицу со статистикой можно скачать.

Рекламный кабинет ВКонтакте обновился

Сравнивать статистику теперь проще и быстрее: данные можно посмотреть за любой период. При этом выбранный промежуток времени сохраняется для всех объявлений внутри кампании.

Навигация стала удобнее: переключаться между кабинетами можно в верхнем меню, а левое меню сворачивается. Создавать рекламу можно на любом уровне кабинета — объявления, кампании или клиента. Остаток бюджета, с возможностью его пополнить, теперь всегда на виду и доступен в любом разделе.

Самое масштабное обновление рекламного кабинета за всю историю ВКонтакте

Одним из самых важных нововведений стала возможность массового редактирования объявлений. Менять лимиты и цену, запускать и останавливать любое количество промо можно в несколько кликов.

Самое масштабное обновление рекламного кабинета за всю историю ВКонтакте

Анастасия Югова

Эксперт по продвижению ВКонтакте

«У меня освободилось около 30 минут в день на каждого клиента, потому что теперь можно массово управлять ставками: увеличивать и уменьшать их на определённое значение или процент. Когда у тебя крутится сотня объявлений в каждом рекламном кабинете подобное обновление, с одной стороны, уменьшает риск совершить ошибку, с другой — повышает продуктивность. Этому способствует и управляемая таблица: можно настроить под себя часть отслеживаемых KPI без лишних кликов».

Герман Ермолаев

Управляющий партнёр SMMashing Media

«Мы часто используем формат „Сбор заявок“, чтобы привлечь покупателей для наших клиентов. Обновление рекламного кабинета упростило оптимизацию и анализ кампаний. Все необходимые данные о заявках, в том числе их стоимость по каждому отдельному объявлению, теперь доступна в статистике. Это позволяет нашим специалистам больше времени выделять на оптимизацию кампаний, а не на поиск необходимых данных. Всё просто, максимально информативно и удобно!»


Комментарии:

Хорошо было бы увидеть статью-обзор по сервисам накрутки подписчиков. Тк я столкнулся с проблемой наращивания живой!! и целевой аудитории. Времени нет, монетизация возможна только при хороших охватах, только, что называется, без собак. Обратился по наитию https://socpromo24.com/, остался доволен, как слон))) все живые, все на месте. Быстро и четко, еще не раз поработаем и не боюсь бана, который был при работе с другим сервисом.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой