Яндекс.Метрика запустила отчёты по контенту для онлайн-изданий. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency
01 июля, 16:30
2

Яндекс.Метрика запустила отчёты по контенту для онлайн-изданий

Как быстро публикации набирают трафик и откуда приходит аудитория, какие статьи «выстреливают» лучше других и как люди читают конкретный материал — всё это можно понять из новой сводки. Бесплатно.

Отчёты по контенту позволяют в реальном времени отследить, как работает издание, и быстро оптимизировать контент и его дистрибуцию. Поддерживаются все виды текстового контента: новости, статьи, посты в блог, рецепты, отзывы и страницы с вопросами и ответами. Причём все возможности доступны бесплатно и без ограничений по объёму трафика.

Как следить за реакцией аудитории в режиме реального времени

Сводный отчёт по контенту позволяет отслеживать такие важные показатели, как количество посетителей и просмотров, среднее время на чтение материала и даже рециркуляцию (долю посетителей, которые просмотрели больше одного материала). Данные на сводке обновляются ежеминутно.

Причём блок с популярными материалами показывает в динамике, как одни статьи выходят в топ, а другие уступают им место, а блок с источниками переходов — какие каналы обеспечивают трафик.

Как следить за реакцией аудитории в режиме реального времени

Как понять, какие публикации как и чем «зажгли»

Отчёт по материалам показывает, как принимают контент читатели:

  • у статей, которые дочитывают до конца, будет высокий показатель дочтений;
  • статьи, которые растят глубину просмотра, потому что с них охотнее переходят на другие материалы, выдаст высокий показатель рециркуляции;
  • динамика просмотров в виде мини-графика с публикацией покажет, как изменяется количество просмотров материала с течением времени. Если просмотры не падают, значит, контент оказался «вечнозелёным» — и его следует добавить в блок с рекомендациями, чтобы собрать ещё больше аудитории.

В отчёте по каждому материалу показано, как посетители продвигались по тексту. Воронка доскроллов покажет, до какой точки люди обычно долистывают материал — если воронка похожа на прямоугольник, то основная часть посетителей прокручивает статью до конца. А успевают ли они при этом прочитать текст, покажет воронка дочтений — в ней учитывается и время взаимодействия с контентом.

В нём же видно, как распределяется аудитория статьи по полу и возрасту, и сколько трафика приходится на разные форматы — десктоп, мобильную и Турбо-версию.

Как понять, какие публикации как и чем "зажгли"

Как определить популярные темы

В отчёте по рубрикам можно сравнить интерес читателей к разным темам. А на странице отдельной рубрики — посмотреть, аудиторию какого пола и возраста привлекает эта тема, а также понять, насколько читатели вовлечены в контент.

Как подключить отчёты по контенту

Для работы отчётов понадобится разметка Schema.org — это та же разметка, которая позволяет улучшить представление сниппета сайта в результатах поиска Яндекса. Если разметка уже есть, остаётся только проверить, что на сайте установлена актуальная версия кода Метрики, а затем включить показ отчётов в настройках счётчика. После этого отчёты появятся в интерфейсе Метрики в течение нескольких часов. С Турбо-страницами ещё проще — разметка добавлена на них по умолчанию. Подробная инструкция по подключению есть в Помощи.

В дальнейшем планируется добавить связку с остальной Метрикой. Например, можно будет лучше изучить предпочтения читателей в разных регионах или проанализировать интересы посетителей сайта, чтобы найти новые темы. Появится отчёт по авторам — кто из них создаёт более вовлекающие материалы и приносит больше всего просмотров. А ещё редакции и авторам станет проще договариться друг с другом о выборе заголовка и длине статьи, так как это можно будет подтвердить цифрами. Станет доступна аналитика контента в привязке к деньгам. Доходы от РСЯ и ADFOX можно передавать в Метрику уже сейчас. А интеграция денежных показателей с новыми отчётами поможет лучше оценивать окупаемость контента.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

честно сказать думал, что яндекс дзен потерял свою популярность
Я тоже так думал, но последнее время есть подозрение что русских блогеров то ли спонсируют, то ли они реально на дзен перешли, но в описании дзен вижу так же часто как и рекламу букмекеров


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой