ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет
Выше, быстрее… удобнее.
ВК начал закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета.
Как утверждает анонс платформы, это первый редизайн подобного масштаба — если говорить о новых инструментах и возможностях.
«Появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции».
Функциональность и простота инструментов — вот что заявляет ВКонтакте в качестве главных преимуществ обновлённого кабинета. Всё — для удобства рекламодателей любого уровня.
Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. После тестирования он будет открыт для всех.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →