ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет
Выше, быстрее… удобнее.
ВК начал закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета.
Как утверждает анонс платформы, это первый редизайн подобного масштаба — если говорить о новых инструментах и возможностях.
«Появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции».
Функциональность и простота инструментов — вот что заявляет ВКонтакте в качестве главных преимуществ обновлённого кабинета. Всё — для удобства рекламодателей любого уровня.
Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. После тестирования он будет открыт для всех.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!