Most Creative Club получил нового партнёра. Читайте на Cossa.ru

25 июня 2019, 17:00

Most Creative Club получил нового партнёра

И 10 млн ₽ на масштабирование.

Евгений Этин — экс-генеральный директор и действующий акционер Promo Interactive, главный эксперт Газпром Медиа Холдинга и владелец агентства Digital Dao (Шанхай) — приобрёл мажоритарную долю в Most Creative Club у Евгения Шуршикова.

Ранее о своём выходе из бизнеса агентства сообщили партнёры Евгения — Игорь Намаконов и Даниил Филин.

Most Creative Club как агентство существует уже более 10 лет, имеет репутацию смелого креативного бутика с опытом в создании идей для крупных российских и мировых клиентов, большое портфолио видеопроектов, а также нестандартных проектов в сфере Online-to-Offline.

По заверению новых партнёров, в рамках развития предполагается создание новых направлений внутри агентства, в первую очередь ориентированных на крупные контентные проекты в цифровых медиа и интегрированные кампании интернет+ТВ.

Основные инвестиции в агентство со стороны нового акционера — это ввод в Most Creative Club экспертиз в сфере digital-маркетинга вместе с командой своего агентства (Performance Marketing Agency), а также порядка 10 млн ₽ на масштабирование нового совместного бизнеса.


       

Евгений Этин


«Честно скажу, я немного скучал по времени своей работы в креативном агентском бизнесе. Мой кругозор за последние годы в разных сферах стал куда шире, и у меня скопилось много идей, а главное — контактов гениальных ребят, с которыми хотелось бы реализовать масштабные проекты в появившихся за это время новых нишах.

Сейчас идут не самые простые процессы на агентском рынке, я подспудно за ними наблюдаю, и мне кажется, что распознал ряд направлений, которые могут позволить быстро расти тем, кто глубоко в теме и обладает нужным уровнем команды.»


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой