В Россию едет бронзовый лев из Канн. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2019, 12:30

В Россию едет бронзовый лев из Канн

Его получил проект AI VERSUS в категории Creative Data , который наглядно продемонстрировал разницу между пропагандой и объективными новостями на примере искусственных интеллектов.

Рекламный проект для телеканала «Дождь» был реализован агентством «Восход» вместе с разработчиками из ISD Group GmbH и The App Solutions. Интеллекты научили отвечать на вопросы о России по эфирам независимого канала «Дождь» и государственного телеканала «России-1», предоставив возможность пользователям задавать вопросы и голосовать за «близкий по духу» интеллект.

По итогам нескольких дней фестиваля проекты «Восхода» вошли в 9 шорт-листов в различных номинациях.

Андрей Губайдуллин

Креативный директор РА «Восход»

«Попадание в шорт — это уже огромная победа. Дальше начинается лотерея. Все работы, попавшие в шорты, были достойны победы, но этой повезло больше. На самом деле, всего 3% работ выходят в шортлисты и награждаются».

Всего у «Восхода» 5 Золотых львов, 1 Серебряный и уже 4 Бронзовых Льва, а также около 30 шортов. Начиная с 2012 года «Восход» возглавляет рейтинг креативности АКАР и является признанным креативным агентством № 1 в России. Но Каннский фестиваль рекламы и дизайна ещё не закончился. Возможно, продолжение следует :–)


Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой