В Россию едет бронзовый лев из Канн. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2019, 12:30

В Россию едет бронзовый лев из Канн

Его получил проект AI VERSUS в категории Creative Data , который наглядно продемонстрировал разницу между пропагандой и объективными новостями на примере искусственных интеллектов.

Рекламный проект для телеканала «Дождь» был реализован агентством «Восход» вместе с разработчиками из ISD Group GmbH и The App Solutions. Интеллекты научили отвечать на вопросы о России по эфирам независимого канала «Дождь» и государственного телеканала «России-1», предоставив возможность пользователям задавать вопросы и голосовать за «близкий по духу» интеллект.

По итогам нескольких дней фестиваля проекты «Восхода» вошли в 9 шорт-листов в различных номинациях.

Андрей Губайдуллин

Креативный директор РА «Восход»

«Попадание в шорт — это уже огромная победа. Дальше начинается лотерея. Все работы, попавшие в шорты, были достойны победы, но этой повезло больше. На самом деле, всего 3% работ выходят в шортлисты и награждаются».

Всего у «Восхода» 5 Золотых львов, 1 Серебряный и уже 4 Бронзовых Льва, а также около 30 шортов. Начиная с 2012 года «Восход» возглавляет рейтинг креативности АКАР и является признанным креативным агентством № 1 в России. Но Каннский фестиваль рекламы и дизайна ещё не закончился. Возможно, продолжение следует :–)


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой