Brand Analytics разработал технологию распознавания и анализа текста на картинках в соцмедиа в режиме реального времени. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
19 июня, 11:50

Brand Analytics разработал технологию распознавания и анализа текста на картинках в соцмедиа в режиме реального времени

«Массово публикуемые фотографии со смартфонов — настоящий кладезь полезной информации о нашем потреблении».

Решение по поиску текста на изображениях в соцмедиа будет полезно маркетологам, пиарщикам, рекламщикам, smm-специалистам, а также сотрудникам служб безопасности. Если маркетологи используют изображение с текстом для привлечения внимания, то пользователи соцсетей просто публикуют картинки с комментариями из-за предельной простоты: фото умеет делать каждый смартфон, не сложнее сделать и скрин — люди массово пользуются этими возможностями, генерируя огромные массивы информации. Визуальной обратной связи от потребителей становится всё больше, и для бизнеса крайне важно не упустить её из поля зрения.

Технология поиска текста на изображениях помогает в решении широкого спектра задач:

  • продвижение — анализ эффективности рекламной кампании;
  • репутация — выявление вбросов и информационных атак;
  • безопасность — предотвращение «слива» сотрудниками служебных документов;
  • продукт — анализ сильных и слабых сторон продукта, конкурентный анализ;
  • прайс-мониторинг — анализ фото чеков на товары и акций магазинов;
  • пиратство — обнаружение распространения пиратского контента.

Наталья Соколова

CEO Brand Analytics

«Наша новая технология открывает для анализа значительный пласт контента, ранее выпадавший из поля зрения мониторинговых систем. Ведь часто именно на картинках „прячутся“ и скрытые вбросы, и пользовательские инсайты, и много другого контента, неожиданного даже для нас, а уж тем более для компаний и брендов. Картинка с текстом стала чуть ли не главным форматом для продвижения в соцсетях. А массово публикуемые фотографии со смартфонов представляют собой кладезь полезной информации о нашем потреблении. Не сомневаемся, что в ближайшее время наши клиенты расскажут нам много новых историй, которые открыл для них поиск текста по картинкам в соцмедиа».

Примеры практического использования

Какие инсайты выявляет новая технология? Рассмотрим на примере нескольких брендов. Пользователи любят делиться информацией об акциях. Анализ вовлечённости покупателей в маркетинговые активности помогает выстроить эффективную скидочную политику. Вот, например, отклик пользователей на акцию в Ашане.

Следующий пример — кейс про клиентский опыт. Пользователь делится подборкой продуктов, которые удобно покупать именно в Ашане. Это важнейшая информация для актуализации продуктовой матрицы.

Нередки случаи, когда о происходящих прямо сейчас кризисных ситуациях сотрудники компаний узнают из мониторинга раньше, чем из официальных источников. Ниже — пример найденного системой сообщения о пожаре в магазинах сети Ашан.

А вот «баттл» между сетевыми ритейлерами — очень популярное в соцсетях развлечение. При этом в комментариях пользователи далеко не всегда упоминают названия брендов. Стандартный мониторинг не обнаружит этот пост с очень важными для бренда пользовательскими комментариями. Но его нашёл поиск по тексту на картинках от Brand Anаlytics.

Следующий пример — опасное для репутации бренда сообщение клиента. Обычный мониторинг его не заметит, ведь жалоба опубликована в формате картинки. Обнаружено с помощью распознавания текста на изображениях от Brand Analytics.

Как это работает

Решение Brand Analytics в режиме реального времени на полном потоке сообщений соцмедиа выявляет любой текст, содержащийся в изображении и работает в широком диапазоне вариантов начертания текста — от рекламных объявлений до чеков из магазинов или дисклеймеров на медицинских препаратах. Поддерживает русский, казахский, украинский и белорусский языки.

Все распознанные тексты хранятся в платформе сбора данных, за счёт чего релевантные поисковому запросу сообщения «подтягиваются» в соответствующую тему мониторинга.

В настоящее время система Brand Analytics распознаёт текст на всех картинках, опубликованных авторами с аудиторией от 500 пользователей. Но в течение месяца планируется расширить эту технологию на 100% публичного потока вне зависимости от аудитории авторов.

С 13 июня технология поиска по текстам на изображениях в соцмедиа доступна всем пользователям Brand Analytics, что важно — без дополнительной оплаты в рамках всех действующих тарифов.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой