ВКонтакте сняла запрет на продажу сообществ
Но перекладывает всю ответственность за сделку на самих пользователей.
ВКонтакте наконец изменила правила пользования соцсетью и обновила пункты 5.13.2 и 6.3.13:
«Продажа сообществ больше не запрещена правилами ВКонтакте — мы понимаем, что руководители вкладывают много сил в развитие групп и публичных страниц и хотят распоряжаться результатом труда так, как им это угодно. Но напоминаем, что смена тематики сообщества по-прежнему запрещена правилами ВКонтакте».
При этом ВКонтакте подчёркивает, что никоим образом не участвует в сделках — пункт 5.13.2 правил:
«Пользователь самостоятельно несёт ответственность за совершение любых торговых операций по передаче права администрирования Сообществом. Такие торговые операции должны в полной мере соответствовать действующему законодательству РФ и совершаются Пользователем на свой страх и риск».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →