Директ начал открытое тестирование библиотеки минус-фраз, ввёл среднюю ставку за клик и обновил интерфейс
Кратко об обновлениях последних дней. И полезные ссылки на подробные инструкции.
В Яндекс.Директе запущено открытое тестирование библиотеки минус-фраз. Каталог позволяет создать до 30 специальных наборов, которые можно использовать сразу в нескольких группах объявлений. К каждой группе можно привязать не больше трёх таких наборов, которые автоматически дополнят минус-фразы, уже указанные в группе.
В дальнейшем наборы минус-фраз планируют добавить и в API: сервисы NegativeKeywordSharedSets и AdGroups позволят управлять их настройкой и привязкой к группам объявлений.
Более подробно о работе с библиотекой минус-фраз читайте в Помощи.
На этой неделе в кампаниях Директа с оплатой за клик появится новый показатель статистики — средняя ставка. А в самой статистике она начнёт показываться с четверга.
Более подробно узнать о средней ставке за клик и посмотреть, как это работает в интерфейсе Директа, можно в инструкции Яндекса.
Также в интерфейсе Директа появилось сразу несколько важных обновлений: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой. А здесь можно не только прочитать подробности, но и высказать свои пожелания и недовольства по поводу обновлений.
Нам важен любой фидбэк: и конструктивная критика, и похвала — первая поможет доработать недочёты, а вторая будет очень приятна нашим разработчикам. Ваш Яндекс :–)

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.