Директ начал открытое тестирование библиотеки минус-фраз, ввёл среднюю ставку за клик и обновил интерфейс
Кратко об обновлениях последних дней. И полезные ссылки на подробные инструкции.
В Яндекс.Директе запущено открытое тестирование библиотеки минус-фраз. Каталог позволяет создать до 30 специальных наборов, которые можно использовать сразу в нескольких группах объявлений. К каждой группе можно привязать не больше трёх таких наборов, которые автоматически дополнят минус-фразы, уже указанные в группе.
В дальнейшем наборы минус-фраз планируют добавить и в API: сервисы NegativeKeywordSharedSets и AdGroups позволят управлять их настройкой и привязкой к группам объявлений.
Более подробно о работе с библиотекой минус-фраз читайте в Помощи.
На этой неделе в кампаниях Директа с оплатой за клик появится новый показатель статистики — средняя ставка. А в самой статистике она начнёт показываться с четверга.
Более подробно узнать о средней ставке за клик и посмотреть, как это работает в интерфейсе Директа, можно в инструкции Яндекса.
Также в интерфейсе Директа появилось сразу несколько важных обновлений: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой. А здесь можно не только прочитать подробности, но и высказать свои пожелания и недовольства по поводу обновлений.
Нам важен любой фидбэк: и конструктивная критика, и похвала — первая поможет доработать недочёты, а вторая будет очень приятна нашим разработчикам. Ваш Яндекс :–)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.