Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями. Читайте на Cossa.ru

11 июня 2019, 17:20

Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями

Результаты опроса показывают, как не бесить своего покупателя, а просто соответствовать его ожиданиям.

Чтобы завоевать покупателей, брендам всего лишь нужно предоставить :

  • качественные продукты и услуги — 58,2%,
  • стоящий контент — 15,4% ,
  • релевантную рекламу и сообщения — 11%,
  • маркетинг с юмором — 10,9%,
  • яркую упаковку — 3,3%,
  • вовлечение знаменитостей — 1,2% .

Оказывается, больше 70% покупателей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним по емейлу и лишь 23,1% предпочтут разговор по телефону, а 5,9% даже пообщаются с ними в соцсетях. 39,4% опрошенных не любят, когда локальные компании или крупные бренды используют их личную информацию для маркетинговых целей. Из оставшихся 64,9% с удовольствием поделятся своим eмейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% — именем и фамилией, 47,2% — статусом занятости, и только 24,6% — номером телефона.



Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой