Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями
Результаты опроса показывают, как не бесить своего покупателя, а просто соответствовать его ожиданиям.
Чтобы завоевать покупателей, брендам всего лишь нужно предоставить :
-
качественные продукты и услуги — 58,2%,
-
стоящий контент — 15,4% ,
-
релевантную рекламу и сообщения — 11%,
-
маркетинг с юмором — 10,9%,
-
яркую упаковку — 3,3%,
- вовлечение знаменитостей — 1,2% .
Оказывается, больше 70% покупателей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним по емейлу и лишь 23,1% предпочтут разговор по телефону, а 5,9% даже пообщаются с ними в соцсетях. 39,4% опрошенных не любят, когда локальные компании или крупные бренды используют их личную информацию для маркетинговых целей. Из оставшихся 64,9% с удовольствием поделятся своим eмейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% — именем и фамилией, 47,2% — статусом занятости, и только 24,6% — номером телефона.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.