Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями. Читайте на Cossa.ru

11 июня 2019, 17:20

Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями

Результаты опроса показывают, как не бесить своего покупателя, а просто соответствовать его ожиданиям.

Чтобы завоевать покупателей, брендам всего лишь нужно предоставить :

  • качественные продукты и услуги — 58,2%,
  • стоящий контент — 15,4% ,
  • релевантную рекламу и сообщения — 11%,
  • маркетинг с юмором — 10,9%,
  • яркую упаковку — 3,3%,
  • вовлечение знаменитостей — 1,2% .

Оказывается, больше 70% покупателей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним по емейлу и лишь 23,1% предпочтут разговор по телефону, а 5,9% даже пообщаются с ними в соцсетях. 39,4% опрошенных не любят, когда локальные компании или крупные бренды используют их личную информацию для маркетинговых целей. Из оставшихся 64,9% с удовольствием поделятся своим eмейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% — именем и фамилией, 47,2% — статусом занятости, и только 24,6% — номером телефона.



Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.

Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой