Mediascopе и Яндекс вместе измерят результаты медийных рекламных кампаний
Первые итоги могут появиться уже до конца 2019 года.
Данные о рекламных кампаниях в Рекламной сети Яндекса войдут в общую отчётность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками и телевидением.
Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества — измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope. Измерительные инструменты Mediascope смогут работать в закрытой части Яндекс.Облака. При этом основная задача коллаборации — не только эффективная оценка результатов кампаний рекламодателей, но и безопасность хранения пользовательских данных.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Леонид Савков
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Коммерческий директор компании Яндекс |
|
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Руслан Тагиев
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Генеральный директор Mediascope |
|

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
http://ktoprodvinul.ru/