Mediascopе и Яндекс вместе измерят результаты медийных рекламных кампаний
Первые итоги могут появиться уже до конца 2019 года.
Данные о рекламных кампаниях в Рекламной сети Яндекса войдут в общую отчётность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками и телевидением.
Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества — измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope. Измерительные инструменты Mediascope смогут работать в закрытой части Яндекс.Облака. При этом основная задача коллаборации — не только эффективная оценка результатов кампаний рекламодателей, но и безопасность хранения пользовательских данных.
![]() |
|
Леонид Савков
Коммерческий директор компании Яндекс |
|
![]() |
|
Руслан Тагиев
Генеральный директор Mediascope |
|

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
http://ktoprodvinul.ru/