Mediascopе и Яндекс вместе измерят результаты медийных рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

11 июня 2019, 13:00
1

Mediascopе и Яндекс вместе измерят результаты медийных рекламных кампаний

Первые итоги могут появиться уже до конца 2019 года.

Данные о рекламных кампаниях в Рекламной сети Яндекса войдут в общую отчётность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками и телевидением.

Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества — измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope. Измерительные инструменты Mediascope смогут работать в закрытой части Яндекс.Облака. При этом основная задача коллаборации — не только эффективная оценка результатов кампаний рекламодателей, но и безопасность хранения пользовательских данных.



#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Леонид Савков

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Коммерческий директор компании Яндекс


«Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений».


#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Руслан Тагиев

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Генеральный директор Mediascope


«Мы рады новым совместным проектам с компанией Яндекс и уверены, что подобные инициативы оказывают благоприятное влияние на развитие рекламного рынка в digital-среде».

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Рейтинг сео компаний рунета. Сервис ктопродвинул.ру занимается подбором и классификацией всех сервисов по поисковой оптимизации интернет сайтов. Сео сервисов в последнее время расплодилось много и понять кто из них реально может продвинуть сайт а кто просто зарабатывает деньги и не приносит пользы, начинающему вебмастеру порой сложно. Наш сервис профессионально подходит к своей работе и позволяет попасть в рейтинг только действительно добросовестным компаниям. Рейтинг основывается прежде всего на реальных отзывах про ту или иную сео компанию. Попасть в наш рейтинг за деньги нельзя. Тщательный отбор и проверка методом контрольной закупки - гарантия того, что рейтинг сео компаний на нашем сервисе реальный а не купленный. Также мы систематизируем сервисы по направлениям продвижения. У кого то лучше получается раскручивать интернет магазины, другой сервис специализируется на продвижение страниц в социальных сетях. Главная задача нашей команды - помощь с выбором сео сервиса для начинающих вебмастеров и владельцев сайтов
http://ktoprodvinul.ru/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой