Mediascopе и Яндекс вместе измерят результаты медийных рекламных кампаний
Первые итоги могут появиться уже до конца 2019 года.
Данные о рекламных кампаниях в Рекламной сети Яндекса войдут в общую отчётность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками и телевидением.
Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества — измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope. Измерительные инструменты Mediascope смогут работать в закрытой части Яндекс.Облака. При этом основная задача коллаборации — не только эффективная оценка результатов кампаний рекламодателей, но и безопасность хранения пользовательских данных.
![]() |
|
Леонид Савков
Коммерческий директор компании Яндекс |
|
![]() |
|
Руслан Тагиев
Генеральный директор Mediascope |
|

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.
http://ktoprodvinul.ru/